
Я хочу, чтоб как можно больше людей и врачей это прочитали…это страшно не получить помощи от того, от кого ее ждешь…
Всем привет. Хочу поделиться с вами ситуацией, которая может произойти с каждым, неприемлемым отношением врача к беспомощному РЕБЕНКУ.
17 апреля 2018 года моя дочь с утра почувствовала себя плохо – температура 37.5 – в сад не идем – ребенок рад. Но уже через полчаса появился кашель и очень сильная головная боль. Ребенка вырвало компотом, который пила утром, я стала отпаивать всем по чуть-чуть – компот, боржоми, вода. Ацетон поднялся на 2+, пьем, рвота, сон, жалобы на головную боль, за время до 13-00 так повторилось 3 раза, но ребенок писял 2 раза за это время - понимаю, что это хорошо и продолжаю ждать врача.
Врача вызвала еще с утра, наш местный Леншина Ольга Владимировна, педиатр из филиала дет. поликлиники № 23, г.Харьков – пришла она пол 5 вечера, но раньше и не ждали – это время их обхода.
Сразу вопрос – чего вызывала я ее – они, врачи, по ее словам, уже не ходят на прием к деткам – или скораю или сами везите ребенка к нам - у них новые правила, и не ее надо было вызывать, а скорую! Типо я не выпою ребенка и надо выкапывать в больнице. Посмотрела, послушала и начала писать лечение.. В этот момент ребенка рвет, я хватаю малышку и бегу в ванную умыть ее, когда через пару минут я вышла из ванной, то увидела нашего врача в коридоре подъезда, возле лифта…она махала нам рукой и прокричала – скорую вызывай…и уехала…Я была в шоке…Вот это врач! И вот она помощь!….на кровати лежали каракули, написанный на спех – лечение…мало что можно было там разобрать..
Я вызвала скорую и даже собрала вещи, скорая приехала быстро, очень поддержала и уверила, что нет причин паниковать, а взять себя в руки и продолжать выпаивать ребенка дома. Написали свое лечение... (правда тоже бестолковое) Рвоты больше не было, даже спустя час – полтора дочка сходила по-большому в туалет и было все отлично.. Вечером температура упала и далее мы лечили кашель..
Поражаюсь и удивляюсь такому отношению врача…Ни вечером, ни на следующий день, ни в течении недели, наш врач не позвонил и не спросил о состоянии ребенка…она позвонила – через неделю и спросила код авторизации для подписания нас к ней, как семейному врачу…как вы думаете, я подпишу с ней договор?
Я хочу, чтоб как можно больше людей и врачей это прочитали…это страшно не получить помощи от того, от кого ее ждешь…
Харьков - онлайн услуги юристов

Ситуация с ребенком - отказ страховой в повторной консультации врача
«Ошибка диагноза - у ребенка оказались глисты, а не бронхопневмония»
Пациент с сильным кашлем вызвал врача на дом, но был отправлен в поликлинику без диагностики температуры
Задержка врача и ухудшение состояния ребенка - необходимость вызова скорой помощи
