Проблема с колесом детской коляски - Что делать - обменять или вернуть деньги?

• г. Саратов

Купили детскую коляску у неё оказался спущено колесо Пробовал накачивать не получается. Могу я ее обменять на другую или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Считаю что это существенный недостаток, поэтому претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, 10 суток для исполнения, а затем можете подавать иск в суд.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить