Скажите как быстро должен отреагировать банк и организация, если сотрудник ошибся при сборе инкассации?

• г. Великий Новгород

Здравствуйте, скажите как быстрл должен отреагировать банк и организация, если сотрудник ошибся при сборе инкасации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае сроки реагирования установлены внутренними правилами банка, чаще всего пишут в кратчайшие сроки - в течение дня.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.03.2019, 15:18

Организация пытается забрать сумму фальшивых купюр у сотрудника, принимавшего деньги в банке - законность этой практики

При сдаче инкассации в банке были обнаружены фальшивые купюры. Принимал их один сотрудник, собирал инкассацию другой. Организация хочет всю сумму удержать с сотрудника, который принимал купюры (10 000 р). При приеме денежные средства были проверены детектором, детектор их пропустил. Насколько законны действия организации?
Читать ответы (4)
Светлана
25.09.2017, 22:42

С кто должен оплатить фальшивую купюру в 5000 рублей? Роли банка и сотрудника, а также их обязанности.

На работе приняли купюру в 5000 рублей. Пр и отправке инкасации банк определил что купюра фальшивая. Кто должен теперь платить эти 5000? Сотрудник который принял? Обязан ли банк при обнаружении фальшивки сообщать в полицию? И может ли сотрудник сам обратится в полицию?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2006, 07:14

Как сотрудник может воспользоваться услугами адвоката при суде с организацией и кто должен оплачивать эти услуги?

Скажите пожалуйста, если организация подает в суд на бывшего сотрудника, то каким образом сотрудник может воспользоваться услугами адвоката, и кто эти услуги должен оплачивать, сам сотрудник?
Читать ответы (1)
Юрий
20.01.2016, 08:52

Юрий, директор районного представительства организации, оказался замешанным в долговой проблеме учредителя

Меня зовут Юрий. Есть организация в областном центре. Я являюсь директором районного представительства этой организации. А учредитель или соучредитель этой организации проживает в областном центре и якобы не оплачивает кредит в банк. Сегодня поступил звонок в автоматическом режиме, что якобы я должен в банк и т.д.Перезвонив по номеру выяснил, что именно я не при чем, но так как мой номер оформлен на эту организацию и я являюсь сотрудником этой организации, то звонки мне будут поступать регулярно, пока должник не решит свои проблемы с банком. И сотрудники банка говорят, что я должен позвонить этому человеку и сказать ему о скорейшем решении проблемы с банком. Объяснив сотруднику банка, что я нахожусь в другом районе и никогда не встречался с этим человеком уточнил про звонки на мой телефон, сотрудник уверенно сказал, что звонки мне будут продолжаться. Вопрос следующий, куда можно написать жалобу на банк и как это правильно оформить. Будет ли пользой записать разговор с сотрудником банка предупредив его о записи разговора?
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2014, 15:16

Как быстро должна произойти передача трудовой книжки при увольнении, если сотрудник не сдал дела?

Сотрудник должен при увольнении сдать дела? Если он должным образом не осуществил передачу дел и выходить больше не собирается как быстро должна произойти передача сотруднику трудовой книжки?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
04.06.2020, 19:13

Как защититься от ошибок банковских сотрудников при оформлении кредита?

При оформлении кредита в банке, сотрудник банка рассказывал условия по кредиту. В условиях, по его словам, при снижении ставки на 2%, уменьшается ежемесячный платёж (ЕП) и срок кредита, но как оказалось при уменьшении ставки уменьшается только срок кредита, а ЕП остаётся прежним, то-есть получается сотрудник ошибся и дал неверную информацию. Если обращаться в суд, то можно ли доказать что сотрудник был не прав и какие варианты защиты могут быть у сотрудника?
Читать ответы (1)