Как защитить свои права, если купленный телефон возвращается в плохом состоянии и возникает необходимость обратиться в суд
ЧТО ДЕЛАТЬ если купленный телефон после проверки качества тебе возвращают в ужасном состоянии и после написания новой претензии я не стала еге забирать из магазина и собираюсь подавать в суд.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить