Проблемы с коляской - Загадочное дрибезжание и возможность возврата денег

• г. Тверь

Я писала про коляску, что приобрели, и заметили дрибезжание толи пластика толи колес. А если я скажу просто, что не понравилась коляска, вощможен возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы можете вернуть коляску в магазин. Такое право у вас имеется. Согласно статье 25 Закона О защите прав потребителей РФ, покупатель в течение двух недель вправе вернуть не понравившуюся коляску в магазин. В качестве причины можно озвучить неподходящую форму, комплектацию, размеры, текстуру ткани, цвет и другие характеристики.

Спросить

Если нет недостатка товара, то обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья предполагает прежде всего обмен, а если нужного товара не будет в наличии, то возврат денег. При этом товар не должен быть в употреблении, должен иметь товарный вид и т.п.

Спросить

Татьяна, здравствуйте.

Правило возврата качественного товара работает только, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, все ярлыки, ст.25 Закона "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить