Проблемы с купленными беговыми кроссовками в Спортмастере - отказ магазина и предложение внутренней экспертизы

• г. Краснодар

Купила беговые кроссовки в "Спортмастере" за 8200. На следующий день в процессе ношения на внутренней стороне подошвы стали появляться заломы на обоих полупарках. На третий день понесла в магазин. Претензию принимать отказались, выдали два бланка магазина. Пока я заполняла формы пришел менеджер, посмотрел мою обувь. Сказал, что у меня кривые ноги раз заломы пошли с внутренней стороны и что их экспертиза напишет отказ, так как я их мало носила. Сказал носить месяц или два потом им принести и они будут рассматривать мое заявление. Прошло 6 дней с момента покупки, заломов появилось еще больше все с той же внутренней стороны. Могу ли я вернуть такую обувь и по какой претензии, если законную они не принимают, а принимают лишь завление для внутренней экспетизы. Каковы шансы? Может ноги и вправду кривые? Я не первый год ношу спортивную обувь и если подошва просаживалась, то с обеих сторон.

Ответы на вопрос (1):

Наталья, это первый вопрос на сайте который меня искренне рассмешил - может и правда ноги кривые)))

Успокойтесь. Претензию пишите по ЗоЗПП, идите с двумя подругами, пусть они снимают на телефон. НИКАКИХ БЛАНКОВ магазина не подписывайте. НИКАКОЙ ДИАГНОСТИКИ! Только расторжение договора купли-продажи и возврат средств в течение 10 дней. Если их экспертиза покажет что все хорошо, обращайтесь в независимую. Потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

В феврале месяце купил обувь (кроссовки) в магазине СПОРТМАСТЕР. Начал носить их (то есть обувь не летняя) На подошве одоного из них в протекторе появилась трещина. Вернул обувь в магазин, написал заявление в магазине (заполнял бланк). Гарантия не истекла на тот момент (апрель). Однако получил отказ. По телефону объяснили, что брак не производственный, и что можно только назначить независимую экспертизу (за мой счёт естественно). Какие пути решения возможны в моём случае, чтобы постараться вернуть денежные средства?

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.

В магазине «Спортмастер» я купил полуботинки. В процессе ношения обнаружилось, что один из них неудобен, натирает ногу. Видно, что задник левого немного выше правого. Я обратился в магазин в течение 14 дней со дня покупки. В магазине ответили, что после экспертизы магазина брак не обнаружен. Обувь отказались менять. Что мне делать?

Приобрел обувь, походив один день выяснил, что мне очень сильно натирает левую ногу в районе косточки с внешней стороны. Осмотрев обувь я обнаружил залом в левом полуботинке в районе пятки с внешней стороны, который при ходьбе сгибается и натирает ногу. На следующий день отнес обувь в магазин, с требованием вернуть деньги за недоброкачественный товар, однако получил отказ после 3 дней экспертизы менеджера по гарантии магазина, в котором приобреталась обувь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Мной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин? Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение