Проблемы с новым авторегистратором - отказ магазина в замене или возврате денег, возможные механические повреждения
Купили мы авторегистратор, пользовались один день, то есть смотрели как пользоваться, не стала закрываться крышка авторегистратора, и кнопка Меню западает. Регистратор без царапин, потому что мы не пользовались. Привезли в магазин, попросили заменить или вернуть деньги, на что они ответили, что отправят авторегистратор в свой сервисный центр. Сервисный центр (это компания, которая поставляет авторегистраторы в магазины) сказали есть механические повреждения. Мы не согласны, посмотрели все с продавцом повреджений соответственно не обнаружили, Сейчас мы отправили на независимую экспертизу. Подскажите, пожалуй ста, как нам дальше быть, ведь мы им даже не пользовались. Спасибо.
Уважаемая Наталья, г. Каменск-Уральский!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение ВСЕХ !!! заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08.10.2011г
19:07 моск. вр.
Спросить17 авг 2011 был приобретен авторегистратор,2 дня не работал, оказалось, что зарядное устройство было не соооветствующее модели.22 авг поменяли в магазине зарядное устройство.23 авг отлетела защитная панель от экрана. Магазин отказывается заменить регистратор. Панель не соответствует модели, поэтому и отлетела через 2 дня использования. В магазине ссылаются на то, что она никак не могла быть приклеена к их авторегистратору.
Если все возможности переговоров с продавцом исчерпаны (имеется в виду руководство магазина) и сохранены чеки - обращайтесь с иском в суд. Пошлину в данном случае платить не надо и, исходя из Вашего изложения, вы имеете право на замену товара или его денежную компенсацию.
С уважением,
СпроситьСломался авторегистратор на гарантии. В магазине где покупался могут, обязаны поменять или отправят в сервисный центр? Спасибо.
Исходя из статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей направят в сервисный цент для установления причины поломки.
СпроситьКупил авторегистратор (не самый дешевый-5 тыс. руб). выяснилось, что отвратительно снимает при плохой освещенности. Попросил вернуть деньги-отправили на свою экспертизу. Заключение-исправен. Говорят-делайте независимую за свои деньги. Если признают дефект-вернем деньги. Они правы? За чей счет должна быть экспертиза? Если за мой-возместят-ли мне ее стоимость в случае неправоты магазина?
Добрый день! Независимую экспетизу вам придется делать за свой счет. если обнаружат дефект, то вам обязаны возместить стоимость экспертизы.
СпроситьНа планшете нет видимых повреждений, Западает кнопка громкости и на ней царапины, нам предложили отправить в сервисный центр мы отказались, попросили замену, нам сказали надо проводить экспертизу, но ведь корпус не вскрывался, какая экспертиза и еще нас обвинили во взломе.
Они обязаны провести, вы имеете право присутствовать, в акте приемки на экспертизу должны быть указанны все видимые повреждения. Не согласны в суд.
СпроситьОтветьте, только без лишних вопросов - авторегистраторы ведь не наказуемы? Но это устройство не очень удобно! Если например меня стукнули в бок или сзади, а авторегистратор смотрит только вперёд! Как доказать правоту? А вот если бы, например, у меня был бы быстро-поворачивающийся авторегистратор, тогда бы я смог увидеть ававию! Я слышал есть очки с видеокамерой. Одел их, садись за руль и при повороте головы ВСЁ можно фиксировать! ВОПРОС - законна ли будет покупка таких очков? Ответьте пожалуйста коротко - да или нет!
Здравствуйте!
Очки с видеокамерой - уголовно наказуемое деяние, УК РФ, Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
Так что покупка таких очков - незаконна.
СпроситьКупила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПодавайте претензию на возврат, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.
Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.
Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?
Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?
Заранее спасибо. Ульяна.
Здравствуйте! Вы можете провести свою экспертизу, обратившись в соотв. бюро. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вашей вине, обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьУльяна, типичный случай правовой безответственности. Вы обратились к юристам после того, когда уже совершили ошибку, а не до того, как предпринимать что-либо. В сервисном центре действительно могли нанести механическое повреждение товару и тогда Вы ничего не докажете. В следующий раз обращайтесь до того, когда уже ничего не исправить.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупил авторегистратор на рынке Юнона. Через три дня он отказался включаться. В этот же день привез в повильон неработающий регистратор и написал заявление на возврат денег. Заявление зарегистрировали но деньги отдавать отказались. Взяли авторегистратор на диагностику. Через десять дней я привез еще одно заявление на расстордение договора купли-продажи и возврат денег. Заявление зарегистрировали, но деньги не отдали. Через день перезвонили и сообщили, что авторегистратор работает. Мне не нужен авторегистратор со скрытым дефектом. Какие перспективы решить эту проблему через суд и какова стоимость оформления заявления? (Стоимость товара 2500 руб)
Вячеслав, стоимость заявления в суд будет равна авторегистратору, перспектива только в суде получить помимо своих денег еще и моральный вред в сумме 5т.р. вот и решайте.
СпроситьКупила авторегистратор на второй день обнаружилось что у него не заряжается батарея и он не работает от прикуривателя. В магазине отказываются вернуть деньги 5000 р. как поступить.
Составляете претензию в адрес продавца, излагаете суть проблемы, делаете ссылки на законодательство, выдвигаете свои требования. Претензию вручаете продавцу или направляете продавцу на юридический адрес с уведомлением. Ждете ответа. Если не ответят или ответят письменным отказом, то обращаетесь в суд.
Спросить1 августа обратились магазин. Или заменить товар, или вернуть деньги. Они сказали отправят на экспертизу, ждать 20 дней и больше. Что нам делать? НАМ нужен фотоаппарат.