Вопрос по возврату автозапчастей - возможно ли вернуть покупку, если товар подходит автомобилю?

• г. Тула

Вопрос по возврату товара. Я работаю в магазине автозапчастей. Может ли клиент вернуть запчасти, которые ему подходят авто? Автозапчасти это всё таки не одежда, есть позиции товаров, которые очень редкие и сложно реализуются. На какую статью стоит ссылаться, если я не хочу оформлять клиенту возврат. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис. Закон о защите прав потребителей, человек имеет право вернуть товар надлежащего качества, даже если он не подошел ему по цвету, размерам. Согласно статье 25 Закона" О защите прав потребителей" прописано, что у покупателя есть право возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по цвету, размеру и другим параметрам, в течение 14 дней со дня покупки. Если ему просто не нравится, можно получить отказ, который будет являться вполне законным. Если с момента покупки прошло более 14 дней, продавец также имеет право вам отказать. При этом товар не должен быть в употреблении: должен сохраниться его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы. Если вы уже пользовались товаром, вернуть его в надлежащем качестве уже нельзя. Только в этих случаях Денис, Вы можете не возвращать деньги покупателю. В перечисленных случаях ссылайтесь на ст.25 ФЗ"О защите прав потребителей."

Спросить
Пожаловаться

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Клиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

У нас вопрос по поводу возврата товара, автозапчасть. Мы авто магазин. Клиент по притензии возвращает уже установленную и сломанную деталь, мы собираемся делать экспертизу, в каком состоянии клиент должен вернуть запчасть (чистую, грязную, в упаковке)?

Клиент приобрел товар (автозапчасть), самостоятельно его установил, после чего принес в магазин на возврат. В возврате отказано, так как устанавливал самостоятельно, и при не правильной установки повредил запчасть. Клиент просит бумагу, что отказали в возврате. Существуют ли какой нибудь бланк, форма и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?

Клиент в строительном гипермаркете, переодически делает покупки на большие суммы (в районе ста тысяч), оплачивает их на кассе и не выходя из магазина, несёт их на возврат.

Это очень усложняет работу сотрудникам отделов и кассирам!

Может ли магазин отказать в возврате товара такому клиенту?

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение