Я заказал товар через онлайн 7 марта 2018 г его до сих пор нет мс 5399 ym goods это магазин или что.

• г. Уфа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заказал товар через онлайн 7 марта 2018 г его до сих пор нет мсс 5399 ym goods это магазин или что.

Читать ответы (0)
Сергей Валентинович
08.09.2017, 19:32

Проблемы с интернет-магазином - заказ оплачен, но товар не получен, отсутствует контакт и доступ к сайту

Заказал товар в интернет-магазине, оплатил его через сбербанк онлайн 7 июля 2017 года и до сих пор его не получил. На письма не отвечает и сайт уже не открывается. Что делать?
Читать ответы (9)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
07.02.2015, 10:44

Как магазин может отказаться от выполнения заказа после оплаты на 100%

Вчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2015, 10:51

Может ли магазин отказаться от выполнения заказа после оплаты - информация о законе и правах потребителя

Вчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке. Подскажите пожалуйста законный акт на который можно сослаться.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)