Проблемы с заказанной межкомнатной дверью - как расторгнуть договор без штрафа?

• г. Ульяновск

Здравствуйте, уважаемый юрист... у меня такая ситуация... заказала межкомнатную дверь, в магазине с девушкой все выбрала сама, показала, она рассчитала и сказала мне сумму.. ждала 2 недели, привезли совсем не ту дверь... я начала выяснять что это не та дверь, которую я выбирала, объяснила фасон, курьер позвонил в магазин уточнил, и девушка ответила что эти двери дороже стоят сверх 2500 нужно добавить т.к там ручная работа идёт...я в шоке стою, задаю вопрос а почему мне это заранее в магазине не сказали что это дверь будет стоять так-то,я б выбрала дверь тогда другую... теперь хочу расторгнуть договор, мне девушка заявляет что из суммы будут вычеслены 1300 руб... я хочу узнать за что? моя вина в чем что мне изначально не объяснили и привезли совсем другую дверь, что я могу сделать чтоб они ни копейки не взяли с меня... ещё в начале забыла отметить я платила заранее 5 тысяч уже.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Предлагаю Вам обратиться в Региональную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей Ульяновской области» оказываем юридическую помощь по урегулированию споров, возникающих при приобретении товаров, заказе работ (услуг) ненадлежащего качества, причинении материального ущерба имуществу, нарушении прав участников долевого строительства и т. д. Мы Вас проконсультируем, поможем урегулировать спор в досудебном порядке, при необходимости обеспечим защиту Ваших интересов в суде, проконтролируем исполнение судебного решения. Тел. 89176115338 либо на сайте http://ozpp73.ru

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо исходить из условий договора на приобретение двери. Модель цена должны быть частью договора. Если доставили дверь не той модели что указана в договоре вы вправе расторгнуть договор.

Спросить
Пожаловаться

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу.

Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит.

Как быть, что требовать?

Моя бабушка зказала себе новые двери в ванную комнату и туалет по объявлению в газете. Приехал замерщик, замерил, написал общую сумму в размере 12960 рублей. Позвонил на фирму, узнал, что двери в наличии имеются и сказал на следующей недели поставят! Взял с нее сумму 6400 рублей. В документах которые он оставил, ничего не написано, что,как и по чем, единственное что написано это доставка 3040 рублей и установка 3400. Я решила туда позвонить, узнать цены, мне обещали прислать смету, но ее я так и не дождалась, но мне сказали доставка 1300 рублей, установка 2500 (2 двери)! Я спросила про возврат, мне ответили 25 процентов с суммы которую вы отдали (6400), мы забираем! Звоню, спрашиваю где обещенная смета мне отвечают, зачем она вам, я сам вам сейчас все посчитаю! Назвал сумму 13500 рублей. Спрашиваю по чем доставка ответ (1300 рублей), спрашиваю установка, ответ (2500 одна дверь), Я поняла, что цена у каждого своя. Решила отказаться, на что мне грубо отвечают, что двери вам уже заказали и их уже привезли, так что денег тю-тю уже не вернуть! Вы в обломе сказали мне. Я ответила, что как это сначало они были в наличии, а теперь их заказали, он начал врать что такие двери делают на заказ. И сказал хотите денег, хорошо 25 процентов от всей суммы мы вам вернем. И начал угрожать юристом, но звонка их юриста я тоже не дождалась! Вопрос почему 25 процентов с общей суммы, а не с цены дверей или как сказали с 6400 и как я могу вернуть пенсионерки деньги!

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?

Я взяла в кредит бытовую технику, 22.07.2014 оплатила его в магазине Связной, а 15.07.2014 мне позвонили коллекторы и сказали, что у меня долг перед банком. Когда я начала выяснять почему, оказалось что продавец неправильно указала сумму кредита, она не написала копейки, а из-за этих копеек с процентами банка у меня вырос такой долг. Когда я пришла в магазин, и объяснила ситуацию меня просто обвинили в том, что я сама не пересчитала общую сумму которую. Спасибо за ответ.

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,

Заказали входные двери по нашим размерам в Галерее окон, вчера привезли но мне они не понравились так как тонкие, когда заказывали продавец предложила два варианта теплый и холодные, я выбрала холодные так как они подешевли, но она не сказала что это офисная дверь, хотя когда делала заказ я ей сказала, что офисную дверь мне не надо. Как мне теперь вернуть им двери стоимостью 11000 рублей, я ей звонила она сказала, что не будут забирать обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение