Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене

• г. Екатеринбург

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?

Ответы на вопрос (2):

Виктория, пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ, в суде Вам необходимо будет доказать, что Вы покупали дверь с другим цветом.

Спросить
Пожаловаться

Можно, если цвет двери был указан в документах, а привезли другой.

Спросить
Пожаловаться

Купили входную дверь, привезли установили, сначала подписала бумагу, а потом увидела что это не та дверь что выбрали и оплатили, что теперь делать, магазин отказывается устанавливать ту дверь что оплачивали ссылаясь на то что бумага подписана о установке.

Добрый день. Приобрели дверь бежевого цвета. Полностью оплатили. Грузчики доставили дверь другого цвета, тёмную. Нас дома не было. Были строители. Они приняли тёмную дверь, хотя по накладной дверь выписана светлая. И сразу её установили. Мы приехали вечером и ужаснулись. По качеству двери претензий нет, но цвет не тот. Что делать? Можем мы поменять дверь?

Здравствуйте, уважаемый юрист... у меня такая ситуация... заказала межкомнатную дверь, в магазине с девушкой все выбрала сама, показала, она рассчитала и сказала мне сумму.. ждала 2 недели, привезли совсем не ту дверь... я начала выяснять что это не та дверь, которую я выбирала, объяснила фасон, курьер позвонил в магазин уточнил, и девушка ответила что эти двери дороже стоят сверх 2500 нужно добавить т.к там ручная работа идёт...я в шоке стою, задаю вопрос а почему мне это заранее в магазине не сказали что это дверь будет стоять так-то,я б выбрала дверь тогда другую... теперь хочу расторгнуть договор, мне девушка заявляет что из суммы будут вычеслены 1300 руб... я хочу узнать за что? моя вина в чем что мне изначально не объяснили и привезли совсем другую дверь, что я могу сделать чтоб они ни копейки не взяли с меня... ещё в начале забыла отметить я платила заранее 5 тысяч уже.

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?

Покупали входную дверь, основное требование было, что внутренняя отделка будет белой, на основании дизайн проекта квартиры. Продавец нам показал образцы материала, а так же выставочный образец двери, который был белого цвета и уверил, что придёт именно такая. В итоге когда дверь пришла у меня появились сомнения по цвету, но установщики уверили, что дверь в плёнке и на солнце цвет себя так передаёт И пришло то что нужно. Но когда дверь установили и мы съездили ещё раз чтобы посмотреть образец оказалось, что все же цвет не тот. Продавец отказывается менять внутреннюю панель, т к дверь уже установлена.

Ещё один момент, менеджер меня уверяла, что это я не правильно выбрала цвет с замерщиком, а продавец якобы все верно указал в листе заказа и должна была бы прийти белая дверь. Но в листе заказа указан тот же цвет, что и в договоре заключённым мной. Получается продавец ввел нас в заблуждение с цветом двери ради продажи! Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?

Спасибо!

Купила дверь межкомнатную. При покупке продавец говорил, что они сами устанавливают двери. Дверь привезли, я заплатила, к качеству претензий не имею. Проблема с установкой. Продавец дал несколько телефонов монтажников. Монтажники узнают, что у меня угловая дверь, все отказываются устанавливать, мотивируя большой загруженностью. Сегодня позвонила продавцу, сообщила о проблеме. Мне сказали, что на угол очень сложно установить дверь, тем более она одна. Поэтому никто не хочет браться за работу, вставайте в очередь и ждите... Дверь уже неделю не установлена. Меня сразу не предупредили, что возникнут трудности с установкой... В договоре не обговариваются условия установки. Только указывается: В случае расторжения договора, продавец вправе удержать 20% от общей цены товара. Можно возвратить дверь и не выплачивать 20% продавцу. Качество двери меня устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,

Купили в магазине 4 межкомнатные двери. Оплата 70% сразу. Почему-то мы забыли заключить договор. По устной договоренности доставка и установка назначена на 6 декабря. До 4 декабря от магазина тишина, звонили, приезжали-ничего вразумительного. Затем позвонили, двери пришли. Доплатили оставшуюся сумму. Приехали устанавливать 11-12 декабря. Но привезли только две двери, остальные яко бы еще где-тов пути. Претензии к установке: поставили разные ручки, на одном полотне скол, а сами полотна сильно отличаются по цвету. Написали письмо в магазин: просим установить оставшиеся двери до 14 декабря и устранить косяки. Продавец письмо подписала, поставила штамп. Сегодня 15 декабря от магазина тишина. Что делать? Посоветуйте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение