Отправили на проверку качества, через 14 дней пришел ответ, что повреждение механическое.

• г. Саратов

Купила обувь, кожа лопнула на третий день. Отправили на проверку качества, через 14 дней пришел ответ, что повреждение механическое. Что теперь мне делать?

Купили у меня обувь, покупатель через некоторое время приносить говорит что треснула кожа, проводим экспертизу дают ответ механическое повреждение. На какие статьи основываться, чтоб грамотно отказать в претензии.

Купил телефон. Через несколько дней выяснилось что он не видит одну симку. Проверка качества нашла механические повреждения (типа сам сломал). при звонке на горячую линию производителя, не подтвердили что проводили проверку (хотя продавец утверждает что проверку делал асц производителя). что мне делать в этой ситуации? Должен ли продавец доказать что механические повреждения не по его вине?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

Купила новый телефон. Через 17 дней отправили на проверку качества. По истечению 21 дня телефон пришёл, в заключении указано что дефект не обнаружен. Но он так и присутствует. Отправили вновь на проверку качества... что делать?

Купили 11,10,20 ортопедическую зимнюю детскую обувь гарантия 30 дней с момента покупки лопнула кожа. Возможна замена или возврат средств? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.

Приобрёл телефон 23 июня на следующий день увидел дефект из за которого не работает одна сим карта. Привёз на следующий день в евросеть отправили на их проверку качества. Пришёл акт что механическое повреждение является причиной снятия с гарантии. Хотя я формклировал вопрос является ли это заводским браком. При приёме на проверку продавец указал что загнут контакт без механических повреждений. Делать независимую экспертизу? И где её можно сделать в городе Краснодар.

Купил телефон поднялся на работу поставил на зарядку индекатор зарядки начал светиться а не заряжал, понёс сразу обратно, отправили на проверку качества, пришёл отказ яко бы механическое повреждение и моя вина, куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение