Гарантия 30 дней на ортопедическую зимнюю детскую обувь - что делать, если лопнула кожа?

• г. Тамбов

Купили 11,10,20 ортопедическую зимнюю детскую обувь гарантия 30 дней с момента покупки лопнула кожа. Возможна замена или возврат средств? Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?

Я купил зимнюю обувь в магазине кари за 6999 р нат кожа и мех фирмы alessio nesca через две недели использования на пятке кожа всдыбилась и стерлась краска. В возврате денег или обмене отказали. Гарантия на обувь 60 дней. Что мне делать?

В августе текущего года купили детскую зимнюю обувь, по словам продавца кожа натуральная 100%. две недели назад когда пришли морозы, ребенок надел сапоги, но сейчас так называемая кожа на сапогах повздувалась и полопалась в местах сгибов. Чек на покупку не сохранился. Можно ли претендовать на замену обуви или денежную компенсацию за некачественные сапоги?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

Купили 11 10 20 ортопедические зимние детские ботинки гарантия 30 дней с момента покупки написано на коробки начали носить в ноябре в течении месяца лопнула кожа на ботинке как подать досудебную претензию продавцу где найти образец ели откажут в обмене или возврате средств что делат?

Краткое содержание:

Приобрела обувь ортопедическую детскую, кожа натуральная, цена 5500 руб, спустя 2 мес обувь вся потрескалась. Вернула им транспортной компанией, они мне отказывают в возврате ден средств, правомерно ли это?

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение