Возврат денег по договору о смене мобильного оператора.

• г. Череповец

Добрый день! Ситуация следующая: я заключил договор о смене оператора мобильной связи. Через 2 дня ко мне обратился текущий оператор и предложил более выгодные условия. Я отказался от перехода. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги (200 руб), уплаченные за переход? Есть шанс их вернуть? Что необходимо делать? Спасибо!

При переходе к другому сотовому оператору я заплатила 500 руб. (Тариф 350 р., сим. карта 50 руб и стоимость переноса 100 руб.)

Но прежний мой оператор предложил более выгодные условия. Могу ли я вернуть деньги. Но проблема в том, что мне сразу же поставили симку новую и я ей пользовалась уже 3 дня. (Договор заключён

25 сентября 2022 г. Переход должен был состояться 3 октября 2033 г.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Решила сменить сотового оператора Билайн на Теле 2, оформила переход, заплатила деньги. Но Билайн предложил более выгодные условия и я решила остаться. Как мне вернуть деньги за переход у Теле 2?

Хотела уйти из Теле 2 со своим номером в МТС. Оплатила 300 руб за переход, но прежний оператор предложил выгодный пакет услуг, осталась в Теле 2.Переход не состоялся. Могу ли я вернуть деньги уплаченные в МТС?

Случилась следующая ситуация - оператор начислил 1000 рублей за услуги связи, которыми я не пользовался, находясь за границей. Возвращать отказываются. Подскажите, что делать в такой ситуации? Хочу вернуть деньги и перенести номер на другого оператора.

Здравствуй. Ситуация следующая: без моего ведома перевили с оператора Мтс на оператор Билайн (согласия на переход и паспортные данные не давала). Подскажите куда можно обратиться?

Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора?

Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.

Такая ситуация. Выиграл в аукционе новый оператор связи. Позже выяснилось, что в виду вступления в силу с декабря 2014 г. изменений, переход от одного оператора к другому стоит 100 руб., длительность перехода 29 дней и пр. Но в контракте это отражения не нашло. Подскажите, как быть? Как и где правильно отразить этот момент?

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение