Возврат денег при переходе к другому оператору - возможно ли вернуть оплаченные 500 рублей?

• г. Волгоград

При переходе к другому сотовому оператору я заплатила 500 руб. (Тариф 350 р., сим. карта 50 руб и стоимость переноса 100 руб.)

Но прежний мой оператор предложил более выгодные условия. Могу ли я вернуть деньги. Но проблема в том, что мне сразу же поставили симку новую и я ей пользовалась уже 3 дня. (Договор заключён

25 сентября 2022 г. Переход должен был состояться 3 октября 2033 г.

Ответы на вопрос (1):

В любом случае необходим перерасчет, расторжение (частичное). Действуйте согласно Закону о связи и ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Сим-карта была оформлена на другого человека во время какой-то акции, когда давали вторую сим-карту бесплатно. Эту ненужную "симку" подарили мне, я ею пользовалась лет 6. После того, как оператор насильно сменил тариф, я решила от этого оператора уйти вместе с номером. Переоформила сим-карту на себя, не скрывая при этом желания покинуть их, долгов не было. Мне не дали на руки никаких документов о том, что теперь я - новый владелец (но "новая" , теперь уже моя "симка", работает, я ею продолжаю пользоваться без проблем). Дней через 4-5 пошла к другому мобильному оператору и написала заявление о переходе, но перехода не получилось - у этой сим-карты числится все еще старый владелец. Прошло уже 1,5 месяца и я не могу получить договор о том, что я - настоящий владелец сим-карты. И я, естественно, не могу перейти к другому оператору (оставить этот номер моим - дело принципа). Возникает навязчивое впечатление, что меня давно уже водят за нос, видимо, им крайне невыгодно терять номера. Вопросы - сколько же все-таки надо ждать обновления базы данных у старого оператора в наш век компьютеризации? На официальном сайте я не нашла ответа на этот вопрос. И что мне делать дальше, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.

Решила сменить сотового оператора Билайн на Теле 2, оформила переход, заплатила деньги. Но Билайн предложил более выгодные условия и я решила остаться. Как мне вернуть деньги за переход у Теле 2?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Летом я писала заявление на перевод номера к другому сотовому оператору (МТС). Со стороны оператора были сбои и меня не смогли переключить. Когда я через месяц добилась перевода, то за несколько дней до начала перехода к новому оператору, старый оператор (теле 2) уговорил меня остаться. И я так и не совершила перевод. Ни дня я не пользовалась услугами связи МТС. Хотя и положила на счёт карты, которую принёс курьер 102 рубля.

Это было в июле. Сегодня декабрь и МТС мне шлёт письмо о задолженности в 208 рублей. С угрозой, что если оплаты не произойдёт, он передаст дело в суд или к коллектору.

Подскажите, как поступить?

Сегодня Хотела перейти от Мегафон в теле 2, сим карта не распакованы и не испооьзовалась. Могу я вернуть сим карту? Мегафон мне предложил хороший тариф сразу же. Сразу же могу пойти и вернуть симку за которую заплатила 250 руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Собирался сменить компанию сотовой связи йота на теле 2. В ходе обращения в салон ТЕЛЕ 2 оператор сказал, что необходимо оплатить 450 рублей: 400 - стоимость тарифа и 50 рублей - приобретение сим-карты. В течение одной недели выяснилось, что паспортные данный имевшиеся в компании Йота не совпадают с паспортными данными полученными компанией ТЕЛЕ 2 и было отказано в переходе. Пришлось обратиться в салон компании Йота для уточнения паспортных данных и по новой подать заявление о переходе в компанию ТЕЛЕ 2. Оба раза в салоне ТЕЛЕ 2 оператор не уточнил, что за перенос номера телефона необходимо оплатить 100 рублей. То что перенос номера осуществляется платно не знал, так как уже менял оператора МегаФон на Йота и тогда оплаты переноса не было. После повторного заявления компания Йота предложила более выгодные условия пользования сотовой связью, принял решение остаться в компании Йота. При обращение в компанию ТЕЛЕ 2 с пояснением об отказе переноса номера и просьбой вернуть списанные 100 рублей получил отказ с предложением возобновления переноса номера.

На что дал ответ:-Переносить номер отказываюсь. От пользования номером полученным для переноса номера не отказываюсь и планирую пользоваться дальше.

Был получен ответ:-к сожалению, вернуть средства нет возможности.

Есть возможность вернуть средства? Если да, как это сделать?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение