Как получить остаток денег по страховкам после продажи автомобиля

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Продал машину в апреле-12-го.В апреле же-17-го написал заявление в офисе страховой компании РЕСО (офис ближайший ко мне в г.Гатчина, Лен.обл.) по возврату остатка денежных средств по каско, осаго, досаго. Окончание действия полисов-конец июля. Также 24 апреля написал заявление по отказу от претензии по каско и отправил его из офиса в г. Гатчина. Через три недели, уже в мае месяце, от меня потребовали в страховой (г.Гатчина) переписать заявление и датировать его месяцем май (маем). Либо забирать все сданные документы и согласовывать выплаты в головном офисе Санкт-Петербурга. Позвонил в головной офис, а у меня спрашивают-почему коллеги из Гатчины не согласовали выплаты вовремя, т.е. посылают обратно. Позвонил в офис куда сдавал документы-ответ тот же.Либо пишите заявление маем, либо забирайте бумаги. Так сказала бухгалтер Юля. Объясните, что мне делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Писать на номер хорошо жалобу. Им выкатить претензию. Предъявить иск в суд. Выиграть суд. Закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
12.09.2014, 12:50

Заявление на возврат трудовой книжки и требование компенсации за утерю

Увольняюсь из организации и нужно написать заявление на возврат трудовой (она находится в другом городе в головном офисе). в образце сказано, что я не имею претензий к компании, если книжка будет утеряна почтовым оператором. Могу ли я написать, что буду иметь претензии, так как книжка вообще без моего ведома была увезена в головной офис (изначально сдавали региональному управляющему и она хранилась в офисе нашего города) и второй вопрос - сказано, что надо указывать адрес офиса нашего региональника, могу ли я указать свой домашний адрес?
Читать ответы (1)
Серогей
15.05.2012, 15:41

Сотрудники головного офиса утверждают, что мои документы к ним не поступали и рекомендуют обращаться в филиал.

В феврале стал участником ДТП по вине водителя застрахованного в Межотраслевом страховом центре. Три месяца не могу получить страховые выплаты. Живу в Мурманске, здесь есть их филиал, головной офис в Санкт-Петербурге. Сотрудники офиса говорят, что они все документы оформили и направили в головной офис и рекомендуют обращаться туда. Сотрудники головного офиса утверждают, что мои документы к ним не поступали и рекомендуют обращаться в филиал. Замкнутый круг.
Читать ответы (1)
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 14:47

Проблема с возвратом денег за неисправный нетбук - отсутствие результата экспертизы и оскорбление со стороны менеджера

Купила 8 июня в магазине нетбук. Дома выяснилось, что не заряжается аккумулятор, сдали этим же днем. 9 июня написали претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, на экспертизу я согласия не дала, но до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, к тому же меня оскорбил менеджер. В головном офисе не разбираются, переводят стрелки на магазин, а магазин обратно в головной офис. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
23.01.2020, 11:02

Директор торговой компании угрожает увольнением работнице за запрос о задержке чёрной заработной платы

Работаю в торговой компании (филиал), головной офис находится в другом городе. Заработная плата состоит из белой (минимальная оплата труда) и чёрной частей. Нам неделю задерживали чёрную зп в связи с отсутствием денежных средств в чёрной кассе. Я позвонила в бухгалтерию которая находится в головном офисе, уточнить когда же все таки будет выплата и как мне быть, на что получила удивление (в головном офисе не знали об этом, все расчетные документы были высланы на почту директора филиала.). В итоге: директору филиала в котором я работаю, позвонили с отдела контроля уточнить детали происходящего. После этого он просит чтоб я уволилась, и сказали что мне не дадут работать в этой компании. На сколько правомерны его действия? Увольняться я не хочу, Весь коллектив соответственно не доволен задержке зп.
Читать ответы (1)
Владислав
15.04.2022, 09:58

Спор с компанией МТС - как вернуть деньги за неисправный электросамокат?

В июле 2021 года приобрел электросамокат в офисе продаж "МТС". В январе 2022 года сдал его в офис продаж "МТС" на гарантийный ремонт. Срок в 45 дней истек, товар мне не вернули, деньги за товар тоже. Написал досудебную претензию и потребовал возврата денег, компенсацию разницы между ценой покупки и текущей ценой товара, а также выплату пени за просрочку сроков ремонта. Компания "МТС" в своем ответе удовлетворила только возврат средств, остальные пункты проигнорировала. Деньги так и не вернули. Планирую подать в суд и не знаю в какой суд нужно подавать исковое заявление и не знаю кого нужно указать в качестве ответчика: филиал в котором покупалось устройство или головной офис компании?
Читать ответы (6)
Сергей вениаминович
10.12.2014, 17:26

Спор о страховании жизни - ОСАГО агенты настаивают, не отказывают и отправляют в головной офис

ОСАГО страховые агенты навязывают страхование жизни. Я протестую, но они не отказывают, а отправляют в головной офис писать заявление об отказе страхования жизни. Насколько я знаю там меня ждет рассмотрение заявления 30 дней и потом только мне сообщат о результате. Только вот не знаю какой он будет. Скажите правомерны ли их действия? И что можно предпринять в головном офисе, что бы не ждать 30 дней, т.к. полис заканчиваеться через неделю? Спасибо!
Читать ответы (3)
Валентина
01.09.2015, 13:41

Задержка выплаты по страховому случаю - что делать и как защитить свои права?

Отправили в головной офис страховой компании полный пакет документов на выплату по страховому случаю, а страховая компания не забирает его больше месяца с почты. Что делать и какие меры воздействия на страховую компанию? Законы ли такие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2007, 16:49

Выновным (в отделе ГИБДД, где регистрировалось ДТП) был признан водитель другого авто.

Произошло ДТП. Выновным (в отделе ГИБДД, где регистрировалось ДТП) был признан водитель другого авто. Автострахование ОСАГО. Мы отвезли все документы в его стаховую компанию. Была проведена экспертиза оценщиком страховой компании. Сумма оценки была 42 тыс. руб. (сильно заниженная). Мы обратились в независимую экспертизу, где оценили ущерб в 76 тыс. руб. Данные независимой экспертизы предоставили в страховую компанию. Нам был дан ответ - главный офис находиться в Санкт-Петербурге и нужно ждать принятия решения от них. С момента подачи данных прошел 1 месяц. Мы неоднократно уже обращались в Московский офис страховой компании, где нам отвечали: "Наше представительство расформировывается, обращайтесь в Сантк-Петербург, в головной офис, вот вам телефоны...". С 90 попытки дозвониться в Санкт-Петербург, девушка мне отвечает, что в связи с реорганизацией Московского офиса рассмотрение дел приостановлено, звоните в конце февраля. Возможно!?!? уже что-то проясниться. Вы наверное представляете мое состояние - не отремонтировать машину, не пройти тех. осмотр. Что мне делать? Могу ли я подать в суд? и что для этого нужно? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Артём
05.11.2014, 19:45

Подача претензии в страховую компанию - куда обращаться при отсутствии выплат

В июле месяце подавал в страховую компанию все документы по действию третьих лиц моей машине. До сегодняшнего момента ни каких выплат не было произведено. Вопрос: куда направлять претензию в филиал компании в которой страховался или в головной офис?
Читать ответы (2)
Эльдар
26.01.2019, 14:26

Проблемы с компенсацией за поврежденный груз - обман или недоразумение в отделении?

Написал претензию на компенсацию за поврежденный груз в транспортной компании, спустя время позвонил в головной офис, сказали что одобрено, идите за возмещением в отделение где получали посылку, в отделении сказали что был отказ и что мне неправильно донесли информацию, опять позвонил в головной офис, сказали что все одобрено и не понимают почему не выдают компенсацию, возможно ли такое что в отделении меня обманывают?
Читать ответы (2)