Неодобрительная реакция директора - почему ребенка не дублируют в первом классе, несмотря на сложности в учебе?
У нас такая ситуация: мой ребенок пошел в первый класс в 6,5 лет, весь год он просидел на предпоследней парте, в связи с чем он плохо усвоил программу первого класса, было принято решение учителем отправить его на комиссию. Пройдя на камиссию нам сказали что у нашего ребенка нет никого диагноза от психолога, и в силу его возраста он неусвоил программу! Дав нам выбор либо идти на камиссию или написать заявление на имя директора о дублировании первого класса. Прийдя к директору с таким объяснением они ответили что они не могут этого сделать? Почему? Зачем нужно тоскать ребенка по комиссиям если нет никокого диагноза от психолога? Если мы родители понимаем что если непродублировать 1 класс, то в дольнейшем у ребенка просто будут проблемы в учебе!
Здравствуйте, у нас такая ситуация: мой ребенок пошел в первый класс в 6,5 лет, весь год он просидел на предпоследней парте, в связи с чем он плохо усвоил программу первого класса, было принято решение учителем отправить его на комиссию. Пройдя на камиссию нам сказали что у нашего ребенка нет никого диагноза от психолога, и в силу его возраста он неусвоил программу! Дав нам выбор либо идти на камиссию или написать заявление на имя директора о дублировании первого класса. Прийдя к директору с таким объяснением они ответили что они не могут этого сделать? Почему? Зачем нужно тоскать ребенка по комиссиям если нет никокого диагноза от психолога? Если мы родители понимаем что если непродублировать 1 класс, то в дольнейшем у ребенка просто будут проблемы в учебе!
Разрешение Вашего вопроса находится в компетенции муниципалитета.
Нормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
Спросить