Правомерно ли требование водоканала требовать оплату в такой большой сумме и будет ли потом перерасчет.

• г. Курск

В частном доме истек срок поверки счетчика холодной воды. В водоканале ничего не объясняя вручили квитанцию на сумму 4158.53 руб. Заявку на поверку написала сегодня 14 мая. в январе последний раз принесли квитанцию, больше квитанций не приносили. Но платили по счетчику исправно все месяцы. Сказали оплатить надо всю сумму и с актом поверки опять приехать в водоканал. Точную дату приезда мастера не озвучили. Личного кабинета не присвоили по непонятным причинам и не сообщили ни по телефону, ни приездом, о том что нужно делать поверку счетчика. Правомерно ли требование водоканала требовать оплату в такой большой сумме и будет ли потом перерасчет.

Читать ответы (0)
Олеся С
01.09.2015, 11:45

Нарушение прав потребителя - Что делать, если водоканал требует оплату штрафа без объяснения причины?

Неделю назад приходили с водоканала проверяли водомеры, сказали что надо продлевать договор на счетчик и делать поверку счетчика, от поверки мы отказались т.к решили поменять старый счетчик на новый. Вчера мы установили новый счетчик, пришли в водоканал чтобы вызвыть опломбировать счетчик, в водоканале нам выписали квитанцию со штрафом в сумме 1700 с копейкам, в квитанции не указано за что я должна оплатить, опломбировать отказываются пока я не оплачу, задолженности у меня нет. Неделю назад нам не говорили что счетчик просрочен, правомерны ли действия водоканала?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2015, 15:53

Как составить письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды в связи с истекшим сроком поверки счетчика

Как написать письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды. У меня закончился срок поверки счетчика на воду три месяца назад. Показания счетчиков я сдавала председателю кооператива. О том, что срок закончился ни меня, ни председателя кооператива водоканал не предупредил. Я сняла счетчики, отнесла на поверку. Поверка показала, что счетчики исправны. Представитель водоканала их опломбировал. Бухгалтер кооператива насчитывала за воду согласно моим показаниям. А председатель сообщила, что водоканал выставил на меня счета за три месяцев просрочки по норме. Моя семья в месяц потребляет 7-10 кубов воды, а в счетах почти 30 кубов. Перерасчет водоканал делать не хочет (ведь им не выгодно), на кооператив долг лег за меня и за нескольких таких же (которые забыли поверить вовремя счетчики. Как правомерно поступить, чтоб водоканал сделал перерасчет? Спасибо заранее. Татьяна.
Читать ответы (1)
Тамара Васильевна
11.03.2018, 18:24

Требования водоканала - поверка водяного счетчика и установка колодца за пределами частного домовладения - законные?

Подошел срок поверки водяного счетчика. Водоканал категорически отказывается делать поверку и требует вынести счетчик за пределы частного домовладения, заставляют за свой счет сделать и оборудовать колодец где будет установлен счетчик. Правомерны ли требования водоканала?
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2019, 13:00

Срок поверки счетчика холодной воды истек, возникла задолженность - как поступить?

Срок поверки счетчика холодной воды истек в январе 2017 г. до январь 2019 года мы платили по счетчику как обычно через личный кабинет в Водоканале не о чем не подозревая, пока не убрали строку, где указывали показания. Сразу подняли документы и увидели что истек срок поверки и обратились в соответствующую организацию, все оформили, счетчик не меняли, признали исправным. Водоканал сделал прислал квитанцию на 15000 задолженности. Правомерно ли? Платить или есть пути решения? Почему они 2 года молчали, почему раньше не сняли счетчик с лиц. счета?
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2019, 20:15

Проблема с оплатой воды по тарифу после переоформления квартиры на мое имя

Купил квартиру все переоформил на себя старый хозяин платил воду по тарифу так как истек срок поверки счётчика и он там не жил после чего как переоформил л/с на себя компания водоконал направила мне сотрудников которые провели поверку и написали акт все исправно и продлили мне счетчик и сегодня мне пришла квинтация оплата воды по тарифу хотя я им четко сказал что буду платит по счетчику.
Читать ответы (2)
Наталья
12.10.2016, 10:56

Водоканал не уведомил о необходимости поверки счетчика - как защитить свои права?

Мой вопрос уже зарегистрирован под №11497884, но хочу дополнить, что поверка счетчика закончилась в феврале 2016 г., но Водоканал не уведомил, что требуется поверка счетчика и в ежемесячных квитанциях такой информации нет. По июнь месяц платили по счетчику и при оплате нам никто не говорил, что требуется поверка. В июле месяце уже взяли по нормативу и сказали, что они нам высылали уведомление, но когда они нам его высылали не могли найти. Потом нам сказали, что они не обязаны нас уведомлять и чтоб мы написали заявление на поверку, но человек приедет с поверкой только в конце сентября, мы написали заявление. Июль, август и сентябрь платили по нормативу, 29.09.2016 г. сказали что ездят с поверкой счетчиков, но мы их так и не дождались. 04.10.2016 г. пошли узнать почему не приехали сделать поверку, нам сказали что Водоканал не причем, дали нам номер телефона проверяющей компании, где нам сказали, что нас в заявке от Водоканала нет. Мы снова пошли в Водоканал, на что нам сказали что это их вина, что нас не уведомили об истечении срока поверки, поэтому нам надо к ним прийти через неделю с показаниями счетчика и нам сделают перерасчет, пока не будет проведена поверка. Сегодня, 12.10.2016 г., к нам приехала поверка, счетчик исправен, выписан акт. Но Водоканал снова встал на дыбы, что перерасчет делать не будет, так как мы сами обязаны следить за сроком поверки. Но я же не могу все 6 лет помнить о следующей поверке, да и думала, что Водоканал сообщит за 3 месяца до истечения срока поверки. Подскажите как с ними поступить, есть какой-то закон, который Водоканал обязывает заранее уведомлять?
Читать ответы (1)
Оксана
20.03.2019, 10:19

Просрочка поверки счётчика холодной воды на 1.5 года - как добиться перерасчета суммы платежей?

Просрочили поверку счётчика холодной воды на 1.5 года. Всё это время платили по показаниям. Поверка показала что счётчик исправлен. В водоканале сделали перерасчет по нормам за последний год. А так как прописано много человек сумма получилась очень большая. Можно ли как то добиться перерасчета этой суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2019, 09:44

Замена счетчика воды за счет владельца - законно или нет?

Подошёл срок поверки счетчика воды в квартире. В водоканале сказали, что они поверку не делают. Предложили заменить счётчик на новый за мой счет, а водоканал опломбирует бесплатно. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Свиридова Юлия
29.05.2017, 23:39

Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?

УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Читать ответы (2)
Гомозова Анастасия
01.03.2016, 20:31

Как правильно уведомляют о поверке водяного счетчика в частном доме и что делать

У меня вопрос по порядку уведомления о поверке водяного счетчика в частном доме. Платили исправно по счетчику. В один из месяцев принесли квитвнцию на оплату в которой указана сумма более 5 тысяч за не поверку счетчика. В водоканале на мой вопрос почему и откуда взялась такая сумма и как я должна была узнать сроки мне ответили что дата очередной поверки указывалась в квитанциях. Но там ничего не было. На сколько это законно, ведь например горгаз и в квитках указывает даты поверок и официальное письмо присылал.
Читать ответы (1)