Продавец не исполнил условия договора - отсутствие защитной пленки на листе поликарбоната после монтажа. Какой статьей подтвердить нарушение?

• г. Казань

Здравия, господа! Купили лист сотового поликарбоната. Смонтировали его на беседку, и при снятии защитной пленки со скотчем, выяснилось что пленки нет и скотч приклеен прямо к листу. При его отрывании остались грязные полосы, которые сразу же наполнились мошками и пылью. До монтажа снимать пленку нельзя, поэтому определить, что ее нет не было возможности. Вид у беседки не эстетичный, потрепанный, грязный. Написали претензию продавцу-в ответ это поликарбонат тепличный, а не беседочный. Хотя в характеристиках завода этого нет. Продаем в суд-не эстетичный вид товара и скрытые недостатки, выявленные в процессе монтажа и эксплуатации. Но в Законе о защите прав нет конкретной статьи-не эстетичный вид товара. Вид не эстетичный стал не по вине завода, а по вине продавца, который не правильно произвел упаковку товара, без пленки, прямо на основание рулона. Как правильно сформулировать нарушение и какой статьей его подтвердить?

Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации нужно говорить о ненадлежащем качестве товара, которое позволяет предъявить Вам требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Сами же утверждаете: и при снятии защитной пленки со скотчем, выяснилось что пленки нет и скотч приклеен прямо к листу.

Спросить
Пожаловаться

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

На детской площадке нашего ТСЖ имеется самодельная беседка, накрытая поликарбонатом. Беседка сделана на деньги ТСЖ. Наш ребенок в процессе игры в мяч повредил лист поликарбоната. Решением правления ТСЖ вынесено решение обязать родителей, т.е. нас, отремонтировать беседку. Правомерно ли решение правления ТСЖ?

Мое хобби - резьба по дереву. Сосед попросил меня изготовить беседку. Мы заключили с ним договор в частном порядке, я выполняю беседку, а он выплачивает оговоренную сумму. После спора он заявил, что ему не нужна беседка, хотя половина беседки была уже сделана, и что деятельность моя незаконна, поэтому договор аннулируется им в одностороннем порядке. Могу ли я доказать соседу, что изготавливаемая беседка не является моей основной работой. И по закону я могу заплатить налоги как частное лицо с данной беседки, что и будет моим законным правом на изготовление беседки. Прав ли я? Существует ли такая статья?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.

Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...

Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.

Как мне поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Сегодня купили зеркало в икеа. Упаковка-две тонкие картонки, вокруг которых натянута пленка. Вскрыли. Зеркало не подошло. Чек есть, упаковку (пленку)утилизировали. Возможен ли возврат или обмен на денежный эквивалент другого товара в икеа? Спасибо!

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?

Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение