Продавец не исполнил условия договора - отсутствие защитной пленки на листе поликарбоната после монтажа. Какой статьей подтвердить нарушение?
Здравия, господа! Купили лист сотового поликарбоната. Смонтировали его на беседку, и при снятии защитной пленки со скотчем, выяснилось что пленки нет и скотч приклеен прямо к листу. При его отрывании остались грязные полосы, которые сразу же наполнились мошками и пылью. До монтажа снимать пленку нельзя, поэтому определить, что ее нет не было возможности. Вид у беседки не эстетичный, потрепанный, грязный. Написали претензию продавцу-в ответ это поликарбонат тепличный, а не беседочный. Хотя в характеристиках завода этого нет. Продаем в суд-не эстетичный вид товара и скрытые недостатки, выявленные в процессе монтажа и эксплуатации. Но в Законе о защите прав нет конкретной статьи-не эстетичный вид товара. Вид не эстетичный стал не по вине завода, а по вине продавца, который не правильно произвел упаковку товара, без пленки, прямо на основание рулона. Как правильно сформулировать нарушение и какой статьей его подтвердить?
В данной ситуации нужно говорить о ненадлежащем качестве товара, которое позволяет предъявить Вам требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Сами же утверждаете: и при снятии защитной пленки со скотчем, выяснилось что пленки нет и скотч приклеен прямо к листу.
СпроситьКупили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?
Можно конечно писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, но не проще ли просто поменять на кабель разьем под Ваш роутер
СпроситьСдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьУстановили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Здравствуйте, Надежда.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.), на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьНа детской площадке нашего ТСЖ имеется самодельная беседка, накрытая поликарбонатом. Беседка сделана на деньги ТСЖ. Наш ребенок в процессе игры в мяч повредил лист поликарбоната. Решением правления ТСЖ вынесено решение обязать родителей, т.е. нас, отремонтировать беседку. Правомерно ли решение правления ТСЖ?
Здравствуйте, данное решение будет правомерным если Вы с ним согласитесь, т.к гражданским законодательством предусмотрено досудебное урегулирование любых споров, в случае Вашего не согласия решение ТСЖ не является законным. ТСЖ имеет право обратиться в суд с данными требованиями, и тогда решение суда будет обязательно для ВАс.
СпроситьМое хобби - резьба по дереву. Сосед попросил меня изготовить беседку. Мы заключили с ним договор в частном порядке, я выполняю беседку, а он выплачивает оговоренную сумму. После спора он заявил, что ему не нужна беседка, хотя половина беседки была уже сделана, и что деятельность моя незаконна, поэтому договор аннулируется им в одностороннем порядке. Могу ли я доказать соседу, что изготавливаемая беседка не является моей основной работой. И по закону я могу заплатить налоги как частное лицо с данной беседки, что и будет моим законным правом на изготовление беседки. Прав ли я? Существует ли такая статья?
Поскольку эта работа не является для вас основной и не систематической, то никаких законов вы не нарушили.
Если у вас договор заключен в письменной форме, то вы можете обратиться в суд за взысканием оплаты вашей работы.
Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
(ст. 2, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011))
СпроситьУважаемый Антон! Если заключённым договором на изготовление беседки не предусмотрено право заказчика в одностороннем и внесудебном порядке досрочно расторгнуть договор, то он вправе письменно просить расторгнуть договор досрочно с возмещением Вам всех понесённых убытков. При отказе имеет право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Вы можете требовать возмещения убытков во встречном или самостоятельном иске. При сумме иска до 50000руб. дело подсудно мировому судье по месту жительства ответчика, а при большей сумме-районному федеральному суду. Когда получите вознаграждение, то по итогам года Вы обязаны подать декларацию по форме №3-НДФЛ в налоговую инспекцию по месту жительства и уплатить 13% НДФЛ с полученного дохода.
СпроситьУважаемый Антон, г.Козельск!
Вам необходимо направить соседу заказным письмом с уведомлением Акт приёма-передачи выполненного этапа работ, с указанием срока для ответа.
Если в указанный вами срок ответа от соседа вы НЕ получите, НИ какого ответа, то после указанного срока вы будете вправе уже в судебном порядке требовать от соседа оплаты выполненного этапа работ.
Тем самым, в соответствии с п.4 ст.753 ГК РФ, будут все основания полагать, что односторонний Акт о приемке выполненных работ (результатов работ) подтверждает факт выполнения и объём выполнения работ вами как Подрядчиком.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.07.2011г
16:55 моск. вр.
СпроситьПосле замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.
Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...
Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.
Как мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Напишите претензию, представьте доказательства, дождитесь ответа и думаю Вам и плёнку выдадут. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьМне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Уважаемая Олеся, да вы имеете право вернуть товар, в случае отказа в удовлетворении ваши претензии, согласно закона о защите прав потребителей, статья 18, вы имеете право решить вопрос в судебном порядке. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки, равно как и отсутствие чека, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Пишите письменную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензии продавцу. Если откажет - можете обратиться в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСегодня купили зеркало в икеа. Упаковка-две тонкие картонки, вокруг которых натянута пленка. Вскрыли. Зеркало не подошло. Чек есть, упаковку (пленку)утилизировали. Возможен ли возврат или обмен на денежный эквивалент другого товара в икеа? Спасибо!
У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?
Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Елена! Вы вправе доказывать факт передачи товара продавцу свидетельскими показаниями.
Спросить