Потребительские права нарушены - магазин не высылает предоплаченный товар, требую компенсацию за упущенную выгоду и другие нарушения
Магазин полгода не высылает предоплаченный товар, всё это время пытаюсь с ним решить этот вопрос но безрезультатно.
Я собираюсь вернуть свои деньги через банк, а после обратиться в суд для взыскания компенсаций из закона о защите прав потребителей, могу ли я требовать компенсации за нарушение моих потребительских прав ЕСЛИ я уже вернул деньги через банк?
Штраф - статья 13 пункт 6;
Компенсация просрочки доставки - Статья 23.1 пункт 3;
Компенсация за отказ выполнить требования - Статья 23 пункт 1;
Ещё есть какая то статья по упущенной выгоде, её тоже нужно будет применить.
Добрый день!
Если у Вас имеются все необходимые доказательства о том, что продавец во время не выполнил свои обязательства, то Вы сможете требовать выплаты компенсации, но только за тот период, когда денежные средства Вам еще не были возвращены, т.е. до того дня когда Вам была возвращена оплата товара.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый день. Интернет-магазин нарушил сроки доставки на полгода, могу ли я вернув деньги через банк, обратиться в суд для компенсации нарушенных потребительских прав, в виде отказа выполнения требований (п 1,ст 23.) и просрочки вручения предоплаченного (100%) заказа (п 3, ст 23.1).
И даст ли это положительный результат? Или то что я уже вернул предоплаченную сумму станет "точкой" в суде?
Нарушение прав потребителя со стороны магазина является существенным, поэтому перспектива иска в суде имеется. Но для подробного анализа информации Вами изложено не достаточно.
СпроситьДобрый день. Вы имеете право направить заявление в суд с требованием о возмещении суммы неустойки. Расчет неустойки необходимо производить на дату возврата суммы. Штраф возможно взыскать с организации в случае. Если это было предусмотрено договором.
СпроситьУ магазина все телефоны молча, связь только через электронную почту. В ответах на почту нет ничего, как будто робот отвечает. Я полгода пытаюсь выяснить предпринимают ли они что то для решения вопроса или нет. В последнем письме я потребовал выслать мне оплаченный товар в течении 10 дней, иначе я намерен обращаться в суд.
У меня есть возможность вернуть деньги через банк, в котором я оплачивал заказ.
После возврата денег через банк, я всё ещё могу взыскать с магазина штраф и компенсации? Или же после того как я забрал свои деньги через банк в суде мой иск не примут?
СпроситьВ случае, если салон добровольно отказывается расторгнуть контракт в соотв. С ст.32 Закона о защите прав потребителей, настаивает на уплате неустойки 30% при возврате суммы по договору (салон не согласен выполнять требования ст.16 Закона о защите прав потребителей, отказаться от неустойки, и предлагает решать вопрос в судебном порядке) после письменного обращения, НА КАКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ В СУДЕ? Кроме того, что суд обяжет вернуть всю сумму договора, что еще можно попросить суд компенсировать? Есть какие-то проценты просрочки, возникающие из нежелания салона расторгать контракт в досудебном порядке? Есть ли основания для требования моральной компенсации? Можете перечислить, на что можно рассчитывать?
ст15 Закона-взыскивайте моральный вред и штраф по ст13п.6 Закона и судебные расходы в соответствии со ст98 и 100 ГПК РФ
СпроситьМоральный вред, штраф , неустойка.
Второй вопрос, что это все надо грамотно оформить, иначе может быть отказ.
СпроситьВыиграл суд по гражданскому делу о защите прав потребителей. Подал заявление ответчику о возмещении судебных расходов, компенсации морального вреда, материального, за фактически потраченное время.
Что ему грозит если не выполнит требование добровольно и все таки опять придется обратиться в суд о взыскании компенсаций и расходов в судебном порядке?
Здравствуйте. Зря Вы заявление ответчику подали. Заявление в суд по названному вами поводу нужно подавать.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей можно ли заключать досудебное соглашение сторон о компенсации морального ущерба? В статье 15 ФЗ Закона о защите прав потребителей говориться о том, что компенсацию морального ущерба назначает суд.
Суд назначает компенсацию морального вреда в том случае, если иск в пользу потребителя удовлетворен.
Никто вам не запрещает заключить соглашение о возмещении морального вреда.
СпроситьОксана, можно заключить, но для этого другая сторона должна его подписать. Соответственно, в противном случае этого сделать нельзя.
СпроситьЕсть решение суда - взыскать с предприятия долг по зарплате и компенсацию за задержку выплат при увольнении. Компенсация посчитана на день суда. Прошел месяц - денег нет. Могу ли я за этот месяц (после суда) требовать компенсацию, ведь в законе сказано - по день фактического расчета. Как это сделать, опять подавать иск в суд или ждать день фактического расчета и потом подавать в суд на взыскание компенсации среднего заработка.
можете подавать в суд и не ждать. При подаче нового иска наймите на суд в качестве "юриста" друга или подругу, которая выставит судебные расходы по договору поручения и расписке в получении денег за представительство в суде и составление искового заявления в суд
СпроситьМожно ли заявлять требования в суд о возмещении морального вреда моей организации?
По ст.151 ГК РФ "Компенсация морального вреда" - прописано, что компенсация морального вреда возможна только в отношении граждан. По статье же 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации" прописано, что все правила о защите деловой репутации гражданина применяются и к защите деловой репутации юридических лиц. А такая защита, как следует из той же статьи, предполагает компенсацию морального вреда. Выходит юр.лица могут требовать компенсации морального вреда?
Могут, но не морального вреда, а убытков. В отношении организаций применяется термин "деловая репутация", а не моральный вред. Т.е. юр. лица могут предъявлять иски о защите деловой репутации, в том числе о возмещении убытков, причиненных распространением сведений, не соответствующих действительности и (или) требовать опровержения таких сведений в средстве массовой информации (См. Инф.письмо Президиума ВАС РФ № 46).
СпроситьМогу ли я требовать от мебельной компании какой-либо компенсации через суд?
Ситуация в следующем: приобрела диван, спустя 5 месяцев использования спальное место просело, прощупывается каркас дивана+лопнуло дерево каркаса. На требование вернуть деньги (гарантия на диван 18 мес) магазин дал отказ. И так на протяжении трех месяцев получала неоднократные отказы о возврате денежных средств. После обращения в защиту прав потребителей и повторной претензии о возврате диван забрали, деньги вернули. Могу ли я требовать компенсацию за эти 3 месяца отказов?
Вы можете требовать пени ст 23 Закона
и компенсации морального вреда-ст 15 Закона
Не удовлетворят добровольно-в суде еще и штраф-ст 13 п 6 Закона и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
В вашей ситуации вы можете требовать моральный вред, пеню, судебные издержки и штраф. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьБыл звонок из контроль-ревизионной комиссии г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатила эл. платежом, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Я тоже оплатила (квитанция есть. Далее для доставки моей компенсации посредством спецтранспорта фирмой Армада+М запросили еще деньги и назначили время доставки компенсации и документов. Все их телефоны определяются и доступны для звонков. Это что развод и стоит ли мне платить следующую сумму по доставке компенсации. Как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?
На 99,9% это "развод" и вот почему:
1. Откуда вы знаете - кто и откуда звонил? Вы номер проверяли? Скорее всего - нет.
2. Если положена компенсация - она ПРОСТО ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ и всё, без всяких страховок (нет предмета страхования!).
3. А вы точно покупали какой-то некачественный товар в данной фирме и откуда они это узнали?
Что касается возврата денег. Можно попытаться отозвать платежи через банк, а также написать заявление в полицию по факту мошенничества с приложением всех доказательств и информации.
P. S. Почему нельзя было обратиться сюда ДО того, как вы хотели что-то заплатить? Это же ведь было несложно и избавило бы от многих проблем
СпроситьУму не постижимо как люди до сих пор верят в этот бородатый развод на деньги! Такая "компенсация" невозможна с позиции российского процессуального права. Это неюридический бред.
СпроситьПо ликвидации предприятия в апреле, я получила компенсацию за май, т.к. уволили меня на месяц раньше ликвидации. В законе пишут про выходное пособие (вопрос: компенсация за май это и есть выходное пособие?) или кроме этой компенсации мне нужно было получить в день увольнения еще и выходное пособие за месяц (как я понимаю за июнь) или компенсация это и есть пособие? На законы посмотрела, но так и не поняла компенсация +пособие или только компенсация. Для обращения в суд у меня нет понимания, есть нарушение в выплатах или нет.
Если вы увольняетесь раньше срока указанного в уведомлении, то вам в день увольнения обязаны выплатить:
1) выходное пособие в размере Ср/з-ты;
2) средний заработок пропорционально периода оставшегося до предполагаемого дня увольнения;
3) компенсацию за неиспользованный отпуск.
По окончанию второго месяца после увольнения работодатель обязан выплатить вам средний заработок, если вы предъявите ему чистую трудовую книжку (то есть не устроитесь на работу).
Средний заработок за третий месяц работодатель обязан будет вам выплатить только в том случае, если вы в двухнедельный срок после увольнения обратились в Центр Занятости и тот вас до этого времени не смог трудоустроить (то есть справка из ЦЗН).
Судя по вашему сообщения вам очень много чего не выплатили.
Так что вам с иском в суд и поскорее.
СпроситьВ декабре 2017 года, заинтересовался криптовалютами, решил попробовать. В интеренет магазине сделал два заказа один в декабре 2017, второй в январе 2018. В магазине сказали что доставка 15-60 дней.
На текущий момент прошло 149 и 175 дней. На странице магазина в ВК обещали компенсацию за просрочку доставки, до сих пор нет ни заказа ни компенсации. Опять же на данный момент сумма компенсации уже в районе 50000 р.
Вопрос можно ли через суд взыскать с магазина что либо? Например стоимость заказов и компенсацию за просрочку доставки в качестве моральной например?
Здравствуйте, Виталий! Так-то да, можете взыскать все это на основании Закона о защите прав потребителей! Только вот не понятно, каким боком тут криптовалюта!
Спросить