Потребительские права нарушены - магазин не высылает предоплаченный товар, требую компенсацию за упущенную выгоду и другие нарушения

• г. Омск

Магазин полгода не высылает предоплаченный товар, всё это время пытаюсь с ним решить этот вопрос но безрезультатно.

Я собираюсь вернуть свои деньги через банк, а после обратиться в суд для взыскания компенсаций из закона о защите прав потребителей, могу ли я требовать компенсации за нарушение моих потребительских прав ЕСЛИ я уже вернул деньги через банк?

Штраф - статья 13 пункт 6;

Компенсация просрочки доставки - Статья 23.1 пункт 3;

Компенсация за отказ выполнить требования - Статья 23 пункт 1;

Ещё есть какая то статья по упущенной выгоде, её тоже нужно будет применить.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если у Вас имеются все необходимые доказательства о том, что продавец во время не выполнил свои обязательства, то Вы сможете требовать выплаты компенсации, но только за тот период, когда денежные средства Вам еще не были возвращены, т.е. до того дня когда Вам была возвращена оплата товара.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Интернет-магазин нарушил сроки доставки на полгода, могу ли я вернув деньги через банк, обратиться в суд для компенсации нарушенных потребительских прав, в виде отказа выполнения требований (п 1,ст 23.) и просрочки вручения предоплаченного (100%) заказа (п 3, ст 23.1).

И даст ли это положительный результат? Или то что я уже вернул предоплаченную сумму станет "точкой" в суде?

В случае, если салон добровольно отказывается расторгнуть контракт в соотв. С ст.32 Закона о защите прав потребителей, настаивает на уплате неустойки 30% при возврате суммы по договору (салон не согласен выполнять требования ст.16 Закона о защите прав потребителей, отказаться от неустойки, и предлагает решать вопрос в судебном порядке) после письменного обращения, НА КАКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ В СУДЕ? Кроме того, что суд обяжет вернуть всю сумму договора, что еще можно попросить суд компенсировать? Есть какие-то проценты просрочки, возникающие из нежелания салона расторгать контракт в досудебном порядке? Есть ли основания для требования моральной компенсации? Можете перечислить, на что можно рассчитывать?

Выиграл суд по гражданскому делу о защите прав потребителей. Подал заявление ответчику о возмещении судебных расходов, компенсации морального вреда, материального, за фактически потраченное время.

Что ему грозит если не выполнит требование добровольно и все таки опять придется обратиться в суд о взыскании компенсаций и расходов в судебном порядке?

По Закону о защите прав потребителей можно ли заключать досудебное соглашение сторон о компенсации морального ущерба? В статье 15 ФЗ Закона о защите прав потребителей говориться о том, что компенсацию морального ущерба назначает суд.

Есть решение суда - взыскать с предприятия долг по зарплате и компенсацию за задержку выплат при увольнении. Компенсация посчитана на день суда. Прошел месяц - денег нет. Могу ли я за этот месяц (после суда) требовать компенсацию, ведь в законе сказано - по день фактического расчета. Как это сделать, опять подавать иск в суд или ждать день фактического расчета и потом подавать в суд на взыскание компенсации среднего заработка.

Можно ли заявлять требования в суд о возмещении морального вреда моей организации?

По ст.151 ГК РФ "Компенсация морального вреда" - прописано, что компенсация морального вреда возможна только в отношении граждан. По статье же 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации" прописано, что все правила о защите деловой репутации гражданина применяются и к защите деловой репутации юридических лиц. А такая защита, как следует из той же статьи, предполагает компенсацию морального вреда. Выходит юр.лица могут требовать компенсации морального вреда?

Могу ли я требовать от мебельной компании какой-либо компенсации через суд?

Ситуация в следующем: приобрела диван, спустя 5 месяцев использования спальное место просело, прощупывается каркас дивана+лопнуло дерево каркаса. На требование вернуть деньги (гарантия на диван 18 мес) магазин дал отказ. И так на протяжении трех месяцев получала неоднократные отказы о возврате денежных средств. После обращения в защиту прав потребителей и повторной претензии о возврате диван забрали, деньги вернули. Могу ли я требовать компенсацию за эти 3 месяца отказов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был звонок из контроль-ревизионной комиссии г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатила эл. платежом, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Я тоже оплатила (квитанция есть. Далее для доставки моей компенсации посредством спецтранспорта фирмой Армада+М запросили еще деньги и назначили время доставки компенсации и документов. Все их телефоны определяются и доступны для звонков. Это что развод и стоит ли мне платить следующую сумму по доставке компенсации. Как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?

По ликвидации предприятия в апреле, я получила компенсацию за май, т.к. уволили меня на месяц раньше ликвидации. В законе пишут про выходное пособие (вопрос: компенсация за май это и есть выходное пособие?) или кроме этой компенсации мне нужно было получить в день увольнения еще и выходное пособие за месяц (как я понимаю за июнь) или компенсация это и есть пособие? На законы посмотрела, но так и не поняла компенсация +пособие или только компенсация. Для обращения в суд у меня нет понимания, есть нарушение в выплатах или нет.

В декабре 2017 года, заинтересовался криптовалютами, решил попробовать. В интеренет магазине сделал два заказа один в декабре 2017, второй в январе 2018. В магазине сказали что доставка 15-60 дней.

На текущий момент прошло 149 и 175 дней. На странице магазина в ВК обещали компенсацию за просрочку доставки, до сих пор нет ни заказа ни компенсации. Опять же на данный момент сумма компенсации уже в районе 50000 р.

Вопрос можно ли через суд взыскать с магазина что либо? Например стоимость заказов и компенсацию за просрочку доставки в качестве моральной например?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение