Как вернуть пароочиститель куплен в интернет магазине, если он не рабочий и получили товар китайский, а заказывали германский?

• г. Первомайск

Как вернуть пароочиститель куплен в интернетмагазине, если он не рабочий и получили товар китайский, а заказывали германский?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Свяжитесь с продавцом и предъявите ему свои требования. Если урегулировать вопрос не получится, пишите претензию на юридический адрес продавца. Если и так результата не будет, то обращайтесь с исковым заявлением в Суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Всего хорошего!

Спросить
Татьяна Васильевна
03.06.2014, 00:30

Как вернуть пароочиститель Квазар и избежать финансовых проблем

Моя мама подписала договор о покупке пароочистителя Квазар у демонстраторов этого пароочистителя. Стоимость пароочистителя баснословная, подписали документ на двухлетную рассрочку. Подскажите, есть ли возможность вернуть пароочиститель? На что нам следует обратить внимание, чтобы решить этот вопрос и не нести двухлетнюю финансовую кабалу?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
31.10.2014, 17:46

Проблемы с новым пароочистителем - отсутствие функции и повреждения на поверхности

25.10.14 был куплен пароочиститель. Проверить его функциональные возможности на месте нельзя. Дома при поверке работы пароочитителя и внешнего его состояния, возникли проблемы: 1. Он не исполняет заявленные функции (давление пара отсутствует), очистить какую-либо поверхность не удалось. 2. При осмотре пароочистителя дома я заметила на нем царапины на глянцевой поверхности, данный пароочиститель еще не использовался. При получении товара, я нигде не расписывалась о внешнем состоянии товара, соответственно, узнать что на нем были царапины во время покупки я не смогла. 30.10.14 я обратилась в гарантийный отдел магазина мне сказали, что не поменяют товар, так как он с царапиной, и заставили написать заявление на диагностическую проверку. Прав ли магазин в данном случае? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Олег
07.10.2019, 16:42

Как вернуть глюкометр из США с прокалыванием пальца и получить возврат денежных средств?

Заказал глюкометр сша, в описании было без прокалывания пальца, пришёл обыкновенный с прокалываем пальца китайский, закзывл на пин почте, заплатил 2420 рублей, как вернуть товар и вернуть д
Читать ответы (1)
Олеся Чередниченко
01.05.2017, 00:59

Как вернуть в кредит купленный сложнобытовой пароочиститель квазар ненадлежащего качества?

Как вернуть товар купленный в кредит надлежащего качества. Товар относится к сложнобытовому (пароочиститель квазар). не чистит как заявлено производителем. Вчера была дома демонстрация тотвара. После чего оформлен кредит.
Читать ответы (4)
Игорь
22.08.2019, 19:36

Расстройство после получения неподходящей магнитолы - Как оформить возврат и вернуть деньги?

Заказывал на сайте магнитолу 2 дин с камерой заднего вида и карту памяти стоимостью вместе доставкой 3906 руб, а прислали китайский ширпотреб за 300 руб. Как я могу вернуть товар и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2015, 09:28

Как вернуть деньги за бандероль с неправильным товаром и адресом отправителя до востребования?

Вчера получили бандероль наложенным платежом, дома вскрыли товар не соответствует тому, что заказывали, а сумма равна товару с сайта, адрес отправителя до востребования, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
31.05.2018, 11:26

Как решить спор с китайскими партнерами по бизнесу, отказывающимися вернуть деньги за недопоставленный товар?

Добрый день. Наши китайские партнеры по бизнесу отказываются вернуть деньги за недопоставленный товар, по причине, что счет на котором находились деньги заморожен. Предлагают другие варианты, но они нас не устраивают. Нашим контрактом предусмотрено, что споры будут разрешаться в Арбитражном суде истца, т.е. мы можем подать исковое заявление в арбитражный суд РФ? Каким образом будет исполняться решение суда, если на территории РФ у китайской компании нет представительства. Или все-таки надо обращаться в Китайский суд.
Читать ответы (1)