Угроза штрафа и судебного разбирательства после отказа от предоплаты в интернет-магазине - насколько реальны последствия
Здравствуйте, сделала заказ в интернет магазиме по телефону, после просьбы о внесении крупной предоплаты засомневался. Предоплату не вносили и отказалась от покупки. Теперь пришла посылка и мне начали грозить ст 781 п 1 и говорить что я должна оплатить штраф или они идут в суд. Насколько реальна их угроза?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 26.1. (п.4) Закона «О защите прав потребителей» при покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Видимо от Вас требуют оплатить товар, а в случае неоплаты товара - расходы за доставку.
Для более подробного ответа необходимо знать на каких условиях магазин осуществляет продажу товара.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Предъявите претензию на исполнение заказа и взыщите неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСделала заказ через интернет. Пришла посылка и сумма на 200 руб больше чем я должна была оплатить. Я отказалась от заказа. Теперь они грозят мне штрафом и судом. Что делать?
Здравствуйте! Это очередное запугивание недобросовестных продавцов. Никакого штрафа нет и не может быть! Суда здесь тоже не может быть, спора нет. Сумма не соответствует ранее заявленной. Не факт что еще и товар там соответствует выбранному. У вас же заказ и доставка товара с оплатой при получении.
СпроситьЗдравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить2 августа в интернет-магазине сделала заказ. 16 августа пришло смс что товар отправлен. Могу ли я теперь отказаться от заказа? Что мне делать? Должна ли я оплачивать почтовые расходы? Или что-то еще. Предоплаты не было.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьИмеете право отказаться от товара - ст. 26.1 ЗоЗПП " Дистанционный способ продажи товара" - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине без предоплаты. Заказала чехлы из экокожи на машину. Пришла посылка быстро. Когда пришла получать, мне показали посылочку размером 15/15/10, весом 0,975 гр.. Я понимаю, что мой заказ не может находиться в данной посылке. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьНесовершеннолетняя внучка сделала заказ в интернет магазине без разрешения, пришла посылка наложенным платежом, выкупать нет возможности, а интернет магазин шлет ей на телефон угрозы судебного иска, насколько это правомочно?
Добрый день, Валентина! В связи с тем, что был оформлен заказ и продавец исполнил свою обязанность по доставке товара, то продавец вправе требовать понесенных почтовых расходов. За действия несовершеннолетнего ребенка несут ответственность его родители. Отказаться от посылки вправе в любое время ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и ее не выкупать, но вот расходы могут возложить на родителей.
СпроситьДелал заказ в интернет магазине пришла сомнительная посылка. Получать не стал теперь идут угрозы.
Вы в любой момент можете отказаться от выкупа посылки. А им скажите, что напишите заявление в полицию по факту вымогательства.
С уважением.
СпроситьУгроза в том что подают в суд о взыскании ущерба и стоимости товара с неполученной посылки!
СпроситьВ любой момент можете отказаться от товара, только возместив расходы на пересылку. В обязанность исполнителя входит бремя доказывания того, что Вы вообще ее делали, так что для него перспективы нет.
СпроситьЯ приобрела товар у продавца через интернет сайт, предварительно сделала предоплату 30% как требовал продавец, посылка пришла почтовым отправлением с наложенным платежом. Цена оказалась больше чем до этого продавец выставлял, и плюс почтовые расходы тоже должна оплатить я. Меня это не устраивает, не хочу платить больше чем планировала, но продавец отказывается вернуть предоплату, говорит:-не забирайте посылку просто с почты, и она вернётся к нам назад, а предоплата, это гарантия нам, если покупатель вдруг передумает! Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации? Спасибо!
В такой ситуации придется писать претензию на возврат предоплаты Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется обращаться в суд Это можно сделать и по своему место жительству
Спросить