Угроза штрафа и судебного разбирательства после отказа от предоплаты в интернет-магазине - насколько реальны последствия

• г. Москва

Здравствуйте, сделала заказ в интернет магазиме по телефону, после просьбы о внесении крупной предоплаты засомневался. Предоплату не вносили и отказалась от покупки. Теперь пришла посылка и мне начали грозить ст 781 п 1 и говорить что я должна оплатить штраф или они идут в суд. Насколько реальна их угроза?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 26.1. (п.4) Закона «О защите прав потребителей» при покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Видимо от Вас требуют оплатить товар, а в случае неоплаты товара - расходы за доставку.

Для более подробного ответа необходимо знать на каких условиях магазин осуществляет продажу товара.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Сделала заказ через интернет. Пришла посылка и сумма на 200 руб больше чем я должна была оплатить. Я отказалась от заказа. Теперь они грозят мне штрафом и судом. Что делать?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?

2 августа в интернет-магазине сделала заказ. 16 августа пришло смс что товар отправлен. Могу ли я теперь отказаться от заказа? Что мне делать? Должна ли я оплачивать почтовые расходы? Или что-то еще. Предоплаты не было.

Я сделала заказ в интернет магазине без предоплаты. Заказала чехлы из экокожи на машину. Пришла посылка быстро. Когда пришла получать, мне показали посылочку размером 15/15/10, весом 0,975 гр.. Я понимаю, что мой заказ не может находиться в данной посылке. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несовершеннолетняя внучка сделала заказ в интернет магазине без разрешения, пришла посылка наложенным платежом, выкупать нет возможности, а интернет магазин шлет ей на телефон угрозы судебного иска, насколько это правомочно?

Делал заказ в интернет магазине пришла сомнительная посылка. Получать не стал теперь идут угрозы.

Я приобрела товар у продавца через интернет сайт, предварительно сделала предоплату 30% как требовал продавец, посылка пришла почтовым отправлением с наложенным платежом. Цена оказалась больше чем до этого продавец выставлял, и плюс почтовые расходы тоже должна оплатить я. Меня это не устраивает, не хочу платить больше чем планировала, но продавец отказывается вернуть предоплату, говорит:-не забирайте посылку просто с почты, и она вернётся к нам назад, а предоплата, это гарантия нам, если покупатель вдруг передумает! Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение