Проблема с заказом - неверные размеры и отказ магазина вернуть деньги. Как решить ситуацию?

• г. Липецк

Сделали заказ по интернету, прислали нет тот размер, который заказывали, причём двух вещей. Получается вина полностью их, но отказываются возвращать деньги и требуют 10% от суммы. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте письменное требование о передаче товара с заказанным размером. Либо отказывайтесь от покупки. При отказе обращайтесь в суд. Имеете право потребовать с продавца неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Леонид
26.06.2019, 20:25

Проблема с заказом в интернет-магазине Yeezy Outlet - Как вернуть деньги за неправильный товар?

Сделали заказ в интернет магазине yeezy outlet, и прислали совершенно не тот товар который был в заказе, деньги отдали, а товар нет тот, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2015, 07:53

Возможно ли вернуть 100% денег за заказ, если получен неправильный товар в интернет-магазине?

Я сделала заказ в интернет магазине, но прислали не то что надо.. вина полностью не моя.. деньги за товар и за доставку полностью оплатила.. могу ли я вернуть деньги 100%..или нет?
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2015, 10:50

Проблемы с заказом из интернет магазина - неправильные товары и отказ в возврате денег

Сделала в интернет магазине заказ из 8 позиций. По 2 - в пакетах с артикулами которые я заказывала пришли абсолютно другие вещи, неопознанные компанией. Сделала возврат. Описала ситуацию. Отказываются возвращать деньги. Обвиняют меня в подлоге. Посылку вскрывала дома в присутствии мужа.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.12.2018, 14:45

Как вернуть товар и деньги при ошибочной доставке при заказе через интернет

Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)
Алена
05.05.2016, 10:11

Проблема с заказом у швеи - Как вернуть деньги в данной ситуации?

Делали заказ у швеи на крупную сумму (более 65 т рублей), договора нет. Есть переписка и данные о переводе денег на карту швеи. Заказ не выполнен (прислала курьером рваные тряпки вместо пошитых вещей) , сроки сорваны, деньги возвращать отказывается. Есть еще пострадавшие на менее крупные суммы. Как можно вернуть деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
22.05.2019, 21:46

Купили товар в инстаграмм, прислали не то,что заказывали, отказываются возвращать деньги и забирать, то что прислали.

Купили товар в инстаграмм, прислали не то,что заказывали, отказываются возаращать деньги и забирать, то что прислали.
Читать ответы (1)
Нина
13.04.2019, 12:43

Что делать, если заказ не соответствует рекламе - неправильный цвет, размер и товар

Мне прислали заказ который не соответствует рекламе, в данном случае я заказывала сумку, цвет не тот, размер не тот и вообще кошелек тоже не соответствует моему заказу, что мне делать, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)