Недовольство клиента - Неисполнение обязанностей и отсутствие промежуточных результатов за 10 месяцев
Юлия, это вы написали мне в ватцапе! Но на результат вы не работаете! - тоже ваши слова! На заседания не являетесь! И не нужно ссылаться, на отсутствие доверенности, я мог бы с вами быть! На ознакомление с делом вы не поехали, забыли наверное! Все именно так и происходит!
"А при чём тут совесть? Я работаю по минимальным расценкам. И неоднократно говорила, что жалоба стоит 15 тысяч, я с вас беру 10" - А где хотя бы промежуточные результаты? За 10 месяцев то?
Здравствуйте! Если Вы обращаетесь к конкретному юристу, то Вам стоит обращаться в сообщениях и в личных переписках. Тут доска для общих вопросов посетителей и юрист может его не прочитать.
СпроситьДобрый день. Я не Юлия, но замечу, что если Вам не понравился конкретный специалист, то стоит направлять обращения лично ему. Что касается расценок, то как-то комментировать обозначенные суммы весьма сложно, поскольку стоимость жалобы может быть как большей, так и меньшей. Все зависит от вида спора и производства.
При этом замечу, что при работе с клиентами юрист волей-неволей вынужден оценивать свой труд, т.е. если Вы договариваетесь только на подготовку жалобы - значит требовать можете только жалобу. Если взять меня, то я также могу оговорить с клиентом цену подготовки жалобы либо на условиях, когда с делом знакомиться буду сам (это будет дороже) либо на условиях, что с делом знакомиться будет клиент, который потом направит мне фотографии материалов дела.
Если Вас не устраивает конкретный специалист - можете обратиться к другому.
Спросить