Заявление на расторжение договора сотовой связи - как ускорить рассмотрение и вернуть средства?
23 апреля я подал заявление в компанию сотовой связи на расторжение договора оказания услуг связи и возврат остатка средств на счету. На данный момент, со слов оператора coll центра, моё заявление находится на стадии рассмотрения и договор до сих пор не расторгнут и мне остаётся только ждать неограниченное время. Вопрос: есть ли максимальные сроки рассмотрения таких заявлений и есть ли какие либо юридические средства воздействия для ускорения этого процесса?
Добрый день, условия необходимо смотреть в договоре. Если договор не предусматривает сроков, применяются разумны сроки. Можете попробовать направить требование в адрес компании оператора связи.
Спросить25 февраля 2015 г. по соглашению сторон был расторгнут договор оказания косметологических услуг. Сами услуги оказаны не были, но были переведены деньги авансом в размере 100%. Мой должник - юридическое лицо (я физ. лицо), согласно заявлению на возврат денежных средств (форма бланка на возврат предоставлена самим должником) обязалось перечислить мне денежные средства на расчетный счет указанный в заявлении. Но срок возврата указан не был. Есть дата и время составления заявления. Вопрос. Если срок не указан, то как его расчитать и может ли организация пойти напопятную и заявить, что деньги возвращать не будет (есть опасения), даже если она подписала мое завление? Спасибо.
Если конкретный срок возврата не указан то вы конечно его не рассчитаете.Вам необходимо письменно обратиться к организации и самой установить срок возврата допустим 5-7 дней Этого срока вполне достаточно для возврата денег
СпроситьСрок рассмотрения претензии (он же срок возврата денег) не должен превышать 10 дней. Если же исполнитель отказывается возвращать деньги, придется подавать исковое заявление в суд. Но прежде чем принимать столь жесткие и резкие меры, попробуйте сначала проконсультироваться со специалистами в местном отделе защиты прав потребителей.
СпроситьВ данном случае Ваши отношения регулируются Законом о защите прав потребителей. Соответственно, сроки возврата регулируются им же. В соответствии с п. 1 ст. 31 указанного Закона, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу) подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Если вопрос не улажен в досудебном порядке - он подлежит разрешению в суде по соответствующему иску потребителя.
СпроситьЯ забыла уточнить, что инициатором расторжения договора была я сама, т.е. ссылаться на ст. 31 ЗОЗПП я не могу, только на ст. 32 (но там ничего нет про срок возврата средств). Вопрос, могу ли я в данной ситуации сослаться на ст. 314 ГК РФ (Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении)? Заявление о возврате средств имеется, т.е. требование предьявлено. Или же нет? Спасибо за помощь!
Спросить1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством)
2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?
Мною заключен договор с юридической фирмой на оказание услуг юридических 05.07.2014 года, в этот же день мною написано заявление на расторжение договора, в какие сроки мне будет осуществлен возврат денежных средств.
если прописано в договоре, то согласно договору, если нет, согласно вашему заявлению, если в заявлении не указан срок требования, то вернуть должны в разумные сроки. 5 дней если это перевод, и 2 дня если это нал, с учетом, что фирма согласилась это сделать
СпроситьНесколько дней назад я ошибочно зачислила на счет сим-карты вместо 150 рублей - 900. Так как на счете данной сим-карты денежные средства расходуются очень медленно, я связалась с контактным центром по поводу возврата излишне уплаченных денежных средств. Мне любезно сообщили комбинацию из клавиш, которую я должна набрать, чтобы деньги вернулись на счет банковской карты. Рано я обрадовалась, оказывается возврат денежных средств грозил мне оплатой комиссии, размер которой составляет чуть ли не третью часть от суммы возврата. Тогда я обратилась в компанию с просьбой перебросить денежные средства на л/с второй сим-карты этого же оператора, которой я пользуюсь, но на ней средства расходуются гораздо быстрее. В итоге и здесь меня ждал подвох в виде комиссионной выплаты при переводе. Единственная возможность без потерь вернуть деньги - это закрытие сим-карты и расторжение по ней договора обслуживания. Но мне эта сим-карта нужна, я не хочу закрывать ее. Правомерны ли действия оператора сотовой связи? Тем более оператор контактного центра на мой вопрос почему с меня взимают проценты при переводе ден. средств, вам оказывает услуги сторонняя организация? Ответила нет, перевод осуществляет сам оператор. Имеет ли право оператор сотовой связи при переводе средств между лицевыми счетами одного абонента взимать комиссию?
В договоре-оферте на оказание медицинских услуг есть пункт С момента подписания добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство Выгодоприобретатель приобретает все права и обязанности Заказчика, за исключением права требовать возврата денежных средств в случае отказа от исполнения договора, которое остаётся за Заказчиком. Т.е. в договоре указывается период оказания услуг. Если заказчик в этот срок не укладывается, а денежные средства остаются неиспользованные, то медицинский центр денбги не возвращает. Мед. центр считает, что если заказчик договор с этим пунктом подписал, то договор имеет силу. А я считаю, что договор с таким пунктом противозаконный.
Вы изложили своими словами, а надо внимательно читать договор по пунктам и до запятых, после чего сделать вывод о сложившейся ситуации!
СпроситьДоброго дня Майя. Договор публичной оферты потому так и называется, что все пункты в нем, одинаковы и едины для всех... И если, вы его подписали, соответственно, согласились со всеми пунктами договора, странно, только, что Ваш вопрос касается оплаты... Соглашусь, с коллегой, сумбурно текст в Вашем изложении звучит... Если, уточните, можно будет попробовать разобраться...
СпроситьВаше возмущение, Майя, имеет основание, но не в полной мере. В частности:
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЁННЫХ ИМ РАСХОДОВ, связанных с исполнением обязательств по данному договору. (ст. 32, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":;
- Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. (ст. 16, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, Вы правы, Майя, если фактические расходы центра на момент Вашего отказа от их услуги меньше внесённого Вами аванса!!!
Центр должен представить Вам смету на фактические расходы. Если фактические расходы превышают размер внесённого аванса, надо будет разницу оплатить.
СпроситьМною в 2009 году заключен предварительный договор купли-продажи квартиры в строящемся доме (в связи с рассрочкой платежа). По условиям договора возможно расторжение при полном возврате денежных средств при невыполнении сроков строительства. По договору плановый срок сдачи объекта 3 квартал 2010 г. В случае задержки строительства более чем на 3 квартала от срока, указанного в договоре, покупатель имеет право расторгнуть данный договор с возвратом всех внесенных средств по договору (покупатель полностью выплатил указанную в договоре сумму)
Я подала заявление с просьбой расторгнуть договор, сославшись на этот пункт. Мне было отказано и предложено воспользоваться другим пунктом о досрочном рсторжении по желанию покупателя и возврате средст за минусом 10% от стоимости квартиры. Каким образом я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте Ирина! В вашем случае, для исчерпывающего ответа необходимо ознакомиться с условиями договора!
СпроситьТолько в судебном порядке. Вполне естественно, что Вы требуете возврата своих денег, равно как и вполне естественно, что застройщик пытается любыми путями сохранить у себя хотя бы часть этих денег. Так что спор должен быть разрешен судом, с вынесением соответствующего решения. Но для полной оценки перспектив действительно крайне желательно почитать текст как договора, так и претензии.
СпроситьПриобретен товар без первоначального взноса. Есть договор потребительского займа и + к нему полис страхования движимого имущества. В процессе заявление о расторжении полиса страхования.
В заявлении необходимо указать о том, чтобы страховая компания перечислила денежные средства на счёт ввиду расторжения договора. Вопрос: счёт в заявлении указывается мой любой личный, либо тот который указан в договоре потребительского займа?
Заключили договор с медцентром на оказание платных услуг и соответственно кредитный договор на их оплату.
На следующий день подали заявление на расторжение договора услуг. Подпись и печать медцентра в получении данного заявления есть. Медцентр обещал перезвонить и согласовать дату заключения двустороннего соглашения о расторжении услуг но, соответственно, этого не сделал (и видимо не сделает). Банк уже перечислил медцентру деньги по кредитному договору.
Вопросы следующие
1) с какой даты договор считается расторгнутым, если в заявлении не указана конкретная дата.
2) нужно ли писать досудебную претензию о расторжении договора и возврате средств или можно сразу подавать исковое заявление в суд.
Андрей Николаевич, претензию подавать необходимо, затем только с исковым заявлением в суд. Удачи вам! Если будут вопросы. То пишите юристу в личные сообщения.
Спросить10 октября были заключены с косметологической компанией два договора. Общей суммой 110000. Сейчас возникла необходимость расторгнуть эти договора. 24.01 я написала заявление на расторжение. Согласно договору заявление рассматривается 10 рабочих дней. 02.02 я повторно им позвонила и уточнила на каком этапе сейчас рассмотрение заявление. Мне сообщили что договора расторгнуты. Дата расторжения 02.02. Сейчас 13.02 а деньги на счет от компании так и не пришли. В какие сроки расторжения делается возврат денежных средств?
Здравствуйте! Сроки возврата денежных средств могут быть определены в договоре. В случае, если в договоре сроки не указаны, то Вам необходимо обратиться в организацию с письменным требованием о возврате денежных средств. Как таковых сроков возврата денежных средств не установлено. Исходя из закона, после расторжения договора обязательства прекращаются. Соответственно и деньги Вам должны вернуть сразу после расторжения договора. Лучше не ждите и время не тяните, обратитесь в организацию с письменным требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Такой вопрос.
В договоре на оказание услуг есть следующий пункт: «Стороны настоящего договора пришли к соглашению о том, что настоящий договор может быть расторгнут по письменному соглашению сторон или по решению суда, или по волеизъявлению любой из сторон договора. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любое время на основании письменного заявления (расторжение по волеизъявлению Заказчика). При расторжении договора по волеизъявлению Заказчика неиспользованная часть денежных средств за не оказанные услуги возвращается Заказчику в течении 30 календарных дней.
Если я, Заказчик, хочу расторгнуть договор и получить назад денежные средства, то что я должен писать - ЗАЯВЛЕНИЕ с просьбой расторгнуть договор и просьбой о возвращении средств на имя компании или УВЕДОМЛЕНИИ об расторжении договора по моей инициативе с требованием вернуть денежные средства? Должен ли я ссылаться на п. 1 ст. 450.1 ГК РФ? И как лучше, отправлять бумагу заказным письмом или отдать лично в организации?
С уважением, Андрей.
Здравствуйте. Наименование письменного отказа не имеет значения. Но логичнее будет "уведомление". Так же отправить Исполнителю уведомление вы можете любым способом, если в договоре прямо не оговорен способ ведения переговоров. Оперативнее будет, конечно, отдать один экземпляр лично в организацию.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе направить любое уведомление/ заявление/ претензию ценным письмом с описью вложения и обратным уведомлением о получении. Ссылаться на пункт Договора. Если работа/услуга для целей личного пользования, то можно ссылаться на ст. 32 закона "О защите прав потребителей".
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
Спросить