ИП отказывается вернуть деньги за неисправные электромобили для детей - как защитить свои права?

• г. Краснодар

Купили 15 мая электромобили для детей у ИП. В первые сутки эксплуатации была выявлена неисправность: две из трех машинок не заряжались. Нехотя ИП принял их на ремонт. Когда вернул, они ездили, но, как оказалось, снова не заряжаются. С момента покупки не прошло двух недель (есть чек с датой). ИП на все требования о возврате денег за некачественный товар хамит. Машины не работают. Что делать? На чье стороне закон?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите ИП письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар и отправьте почтой на адрес ИП.

пункт 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Закон на вашей стороне. Обращайтесь к ИП с претензией (претензию пишите в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой о получении остается у вас). Втечение 10 дней дней требования должны быть удовлетворены. В случае отказа - в суд. Иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в мае этого года, он стал заряжаться с перебоями, либо вовсе не заряжается. Сдал телефон по гарантии, его вернули через 3 недели, но,как оказалось ничего не починили, все также не заряжается. Принес обратно в магазин через несколько часов, после возвращения, продавцы не хотели отправлять снова, ссылаясь на то,что он заряжается и т.д. Но убедившись в обратном, все-таки приняли снова на ремонт. Собственно вопрос: если они снова его не починят, могу ли я потребовать возврата денег, либо другой телефон?

Был куплен телефон в процессе эксплуатации была выявлена неисправность телефон приняли на гарантийный ремонт в срок 45 суток телефон не вернули. Как правильно составить заявление о возврате денег. Что я могу потребовать от магазина в качестве моральной компенсации так как на данный момент телефон той же модели стоит дороже чем я его приобретала.

Купил видеорегистратор. В первые дни эксплуатации выяснилось, что у него не работает микрофон. Обратился в магазин с просьбой замены товара или возврата денег (на момент обращения прошло менее двух недель со дня покупки). Представитель магазина заявил, что регистратор входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и предложил написать заявление по факту неисправности и забрал регистратор на экспертизу. Насколько правомерны данные действия?

Купил уплотнители стёкол на авто, на правую сторону, когда стал ставить оказалось что они на левую сторону хотя на этикетке написано что они на правую сторону, чек есть упаковка не нарушена, но с момента покупки прошло более двух недель. Могу ли я обменять товар на нужный мне или вернуть деньги?

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

В ноябре 2021 года мною была куплена кофемашина. Эксплуатироваться она начала через месяц и в первый же день эксплуатации была обнаружена техническая неисправность (встроенная кофемолка не молола кофе). Машина была сдана в гарантийный ремонт, где находилась 39 дней. Первая неисправность была устранена, но в первый же день эксплуатации после ремонта была обнаружена другая неисправность (из-под кофемашины бежала вода). Машина повторно была сдана мною в гарантийный ремонт, где находилась 29 дней. Сегодня, после возврата мне машины, я обнаружил что неполадка не была устранена в должной мере. Вода по-прежнему бежит из-под кофемашины. Вопрос: Должен ли я сдавать товар по гарантии снова, либо я могу потребовать возврата денег за него. Спасибо.

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени.

С уважением, Анатолий.

10-05-2012 был куплен мобильный телефон nokia 300. Срок гарантии 12 месяцев. На 9-ом месяце эксплуатации данного аппарата обнаружилась неисправность: не работает сенсорный экран. Обратившись в магазин мы предприняли попытку возврата денег за некачественный товар, что позволяет сделать закон ОЗПП. Директор магазина отказалась возвращать деньги ссылаясь на то что деньги возвращаются только в течении 14 дней со дня покупки товара, однако согласно закону, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи за некачественный товар в течении всего гарантийного срока. Директор магазина сказала, что мы можем только обратиться в сервис и сделать ремонт телефона, но не его возврат, она также отказалась принять аппарат на проверку качества. Как нам потупить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение