Проблема с изменением тарифа оператором мобильной связи - куда обратиться для восстановления старого тарифа или получения компенсации
Оператор мобильной связи по звонку изменил тариф. При этом звонок был инициирован самим оператором. После обращения с требованием вернуть старый тариф, оператор заявил, что произвёл прослушивание разговора и не обнаружил нарушений: есть согласие на смену и абонент предупрежден о невозможности вернуться на архивный тариф. При этом ответ на запрос о неправомочности смены получен только через полтора месяца после обращения. Никаких доказательств предоставлено не было. Непосредственно разговор о смене тарифа производился с родственников, который не является абонентом данного номера. Но со слов операторов колл-центра неважно кто берёт трубку, кто взял тот и может соглашаться на всё. Куда можно пожаловаться в досудебном порядке, чтобы попытаться вернуть тариф или хотя бы получить некоторую компенсацию.
Наймите юриста.
Он определит, куда лучше.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Спросить