Проблема с изменением тарифа оператором мобильной связи - куда обратиться для восстановления старого тарифа или получения компенсации

• г. Санкт-Петербург

Оператор мобильной связи по звонку изменил тариф. При этом звонок был инициирован самим оператором. После обращения с требованием вернуть старый тариф, оператор заявил, что произвёл прослушивание разговора и не обнаружил нарушений: есть согласие на смену и абонент предупрежден о невозможности вернуться на архивный тариф. При этом ответ на запрос о неправомочности смены получен только через полтора месяца после обращения. Никаких доказательств предоставлено не было. Непосредственно разговор о смене тарифа производился с родственников, который не является абонентом данного номера. Но со слов операторов колл-центра неважно кто берёт трубку, кто взял тот и может соглашаться на всё. Куда можно пожаловаться в досудебном порядке, чтобы попытаться вернуть тариф или хотя бы получить некоторую компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наймите юриста.

Он определит, куда лучше.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов