Столкновение со мастером - Кто должен оплатить ремонт техники и подделанный акт сдачи-приема

• г. Ханты-Мансийск

Арендатор под видом ремонта унес дорогой телевизор на ремонт к мастеру, которому я категорически запретила обращаться, потому как он уже хотел с меня взять за ремонт этого же телевизора 8000 рублей 5 лет назад (телевизор редкий вьюсонник 106 см), тогда как вызвала другого мастера и оказалось что был поврежден внешний шнур и за ремонт заплатила копейки. По телефону я им предложила посмотреть шнур (у них в доме собака и могла собака погрысть шнур), а если не в этом проблема, то я напишу номер телефона мастера и он придет на дом. Так как звонка от них больше не последовал, то я подумала что все исправили. Но через полтора месяца, они позвонили и сообщили что телевизор увезли к тому мастеру, к которому я запрещала. И сказали что квитанцию написали на меня (хотя меня вообще не было в городе), мастер заказал запчасть из Питера и через две недели за ремонт должна я заплатить 7500 р. Теперь мастер говорит что запчась не заказывал а поставил свой. Никаких квитанций на запчасть не предоставляет и если я не заберу телевизор то выкинет. Телевизор дорогой, покупала за 80000 в 2010 году. По телефону арендатор сказал что живут до конца мая и уходят. После этого уже 2 недели не берут трубку. Посмотрела документы по аренде и обнаружила что вместе с актом приема-передачи помещения, они мне подсунули и акт сдачи-приема без даты. Документы были подписаны мной 1.08.16 года. Договор был заключен на 11 месяцев, а после договорились продлить устно на тех же условиях. Арендная плата выплачивалась через сбербанк регулярно. Узнавала в экспертном бюро о возможности подтверждения даты подписания акта сдачи-приема, там мне сказали что такая возможность есть. Скажите какие шансы выигрыша в суде и Кто должен платить за ремонт техники и факт подлога акта сдачи приема в августе 16 года, тогда как продолжали жить и платить по май 2018?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы на положительный для Вас исход дела зависит от условий договора найма, от от корректно составленного искового заявления и от доказательств, которые ВЫ предъявите в суде в обоснование Ваших исковых требований.

Спросить
Ирина
14.03.2014, 17:14

Что делать, если вызванный мастер по ремонту телевизора не исправляет проблему и не возвращает деньги?

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2015, 15:55

Прошло 90 дней после сдачи телефона в ремонт частному мастеру по квитанции - что делать?

Я отдала свой телефон в ремонт частному мастеру по квитанции ремонт должен продлиться 90 дней, прошел срок не телефона ни звонка от мастера что делать?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
22.03.2009, 14:34

Если семья стала жертвой мошенничества, что они могут сделать в этом случае?

Ситуация: по объявлению в газете ("Из рук в руки") семья вызвала на дом мастера по ремонту телевизоров (не юридическое лицо). После осмотра телевизора "мастер" предложил забрать его для ремонта. Списали его номер водительского удостоверения, ФИО; взяли расписку (о том, что он обязуется вернуть телевизор в течение пяти дней). После этого он забрал телевизор. На следующий день его телефон не отвечает. Если семья стала жертвой мошенничества, что они могут сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 20:16

Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
20.12.2017, 11:46

Сроки ремонта не соблюдены - клиент настаивает на ремонте, но нужная запчасть не найдена

К нам в мастерскую 01.11.17 сдали в ремонт телевизор, мастер попытался сделать но там оказалась нужна запчасть. Мастер заказал, пришла по названию такая, но по форме не подходит, а оригинальной запчасти нет у поставщиков. И мастер сказал что он не сможет сделать. Соответственно мы позвонили клиенту и сказали что мы не можем сделать так ка нет такой у нас запчасти, но клиент не хочет забирать и настаивает что бы мы его делали. Телевизор находился в мастерской 1.5 месяца. В квитанции договоре не оговаривается срок ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
22.07.2014, 19:51

Ветеран войны оказался жертвой недобросовестных мастеров ремонта - как наказать поставщиков услуг и вернуть справедливость

Вызвали мастера по ремонту сплитсистемы 15 мая 2014 года. Снял запчасть для ремонта и исчез вместе с ней.5 раз обращалась к девушке которая принимала заказ, то он заказал запчасть - надо подождать. Ждали месяц. Потом такой запчасти не оказалось, мастер думает как исправить поломку, через время - поломка еще не исправлена, мастер еще думает. И так прошло больше двух месяцев. Клиент - ветеран войны, 86 лет. Как воздействовать на недобросовестных поставщиков услуг и наказать за такое обращение к клиенту?
Читать ответы (3)
Нина
13.12.2017, 18:42

Мошенничество или некомпетентность? Как я потратила 7000 рублей на ремонт машины у непорядочного мастера

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.
Читать ответы (3)
Инина
06.05.2017, 22:14

Проблемы с заказом мастера ТВ - доплаты за диагностику и несоответствие условиям

Я заказала мастера ТВ.при разговоре с оператором было сказанное что диагностика бесплатно и ремонт телевизора самое дорогое 7000 р. Мастер выписал квитанцию на 3 т.р.уверяя что они офециально работают и телевизор будет долго работать. Забрал ТВ и уехал. На след день сообщает что ремонт будет стоить 6 т.р. при отказе я должна заплатить 2000 р за диагностику. По смотрев квитанцию, я была в шоке. Там написанной что при отказе ремонта заказчик выплачивает 2 т.р. Почему это не было сказанное оператором, почему мастер молча дал подписать бумаги? И уехав не сообщил что будет проводить дополнительно диагностику. Как мне быть в этой ситуации? Плюс ко всему, если у них телевизор находится больше 10 дней, 11 и следующие дни идут с доплатой 300 р.Читала отзовы после инцыдента в интернете все с такой проблемой после их посещения. Обидно то что т.всего стоит 11 т.
Читать ответы (8)