Результаты экспертизы по гарантийному случаю - вина производителя и моя ответственность. Что делать, если отказываются возвращать деньги?
Сдавала браслет по гарантии, на возврат средств, отправили на экспертизу, результат 50/50 то есть обнаружен некачественный материал что повлекло выпадение звеньев и частично моя вина, то есть может я где то зацепилась или ещё что то хотя я такого не помню, решение о возврате не было ещё, если отказываются возвращать? Имеют ли право? Ведь в экспертизе есть вина производителя (некачественный метал, заводской брак) и есть моя вина.
Здравствуйте, Аня.
Если экспертиза подтвердила наличие производственного дефекта, то Вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Вы также можете посмотреть документы к товару - инструкцию по эксплуатации - правила использования и ношения изделия, правила ухода.
Скорее всего, в информации к товару ничего не сказано о хрупкости материала до такой степени, что возможно возникновение подобных дефектов, в том числе, при неосторожном использовании. Ведь данное изделие предназначено именно для ношения, а не для того, чтобы его положить на видное место и любоваться. То есть, производитель должен учитывать и указывать вид использования товара. А непредоставление полной и достоверной информации о товаре является также основанием для возврата денег.
В случае отказа можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить