Задержка выплаты страхового возмещения - возможность продолжить дело и как действовать?

• г. Самара

Здравствуйте!

В результате ДТП повредилось лобовое стекло, обратился в страховую компанию (по договору КАСКО) 3 ноября 2015 года. 18 ноября мне выдали направление на ремонт, но условия предоставления услуг СТО, куда меня направили, меня не устраивали и я обратился в страховую компанию с заявлением, где попросил перечислить страховое возмещение на мой расчетный счет. По истечении 20 рабочих дней я направил в страховую компанию досудебную претензию (13 января 2016 года). Ни ответа, ни денежных средств так и не поступало. Средств на юриста не было, поэтому в итоге я смирился. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл продолжить данное дело и возможность получить предназначенное мне страховое возмещение? И если да, то что следует делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

К сожалению, на сегодняшний день уже истек срок исковой давности, применяемый к требованиям, вытекающим из договора имущественного страхования (2 года).

Спросить
Пожаловаться

У меня произошло ДТП в городе Самара. Я обратился в страховую компанию с заявлением о страховом случае в Самаре. Страховая направила отказ в выплате. Далее я направил им же досудебную претензию. Ответа не поступило. В настоящее время я переехал в Саратов. Могу ли я подать иск на страховую компанию в другом регионе, если заявление и претензия направлялись именно в Самарский филиал? Филиал данной страховой компании в Саратове имеется.

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали.

Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?

30 сентября 2008 года был заключён договор обязательного страхования. 14 января 2009 года в связи с продажей автомобиля, мною было написано заявление о расторжении договора. При досрочном прекращении договора по истечению 14 календарных дней возврат денежных средств на мой расчётный счёт не поступил. Денежные средства поступили 12 марта 2009 года. На что я написала претензию и попросила Уплатить неустойку (пени) за каждый день сверх установленного срока. Претензия была написана 16 марта 2009 года, спустя 10 календарных дней с момента получения претензии ответа не последовало. Меня попросили прийти в офис страховой компании и предложили замять дело с помощью небольшого презента (настенного календаря), начто я отказалась и попросила ответ на претензию. Сегодня 2 апреля ответа я так и не получила. Пожалуйста подскажите что мне делать дальше в этой ситуатции?

Получил претензию от страховой компании о возмещении ущерба за то что был виновником в ДТП в 2016 году без участия ГИБДД и не направил данные в страховую компанию в течении 5 дней, имею ли юридические основания не платить страховой компании?

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.

В начале февраля я на трассе поймал камень из-под впереди идущей машины в лобовое стекло. На стекле образовалась трещина. Машина застрахована в КАСКО. Обратился в страховую компанию по замене стекла, где мой вопрос решили положительно. Провели оценку и по моему желанию направили на замену стекла в дилерскую компанию Ниссан. Там провели осмотр, выставили строховой компании счет. Страховая перечислила денежные средства в ООО Ниссан. Через несколько дней я получил звонок, по которому меня оповестили, что деньги получены, проведится заказ стекла и в конце февраля проведут замену. В конце февраля замену не провели, перенесли на конец марта, но и в марте замену не провели перенесли на середину апреля. До сх пор стекло не заменено. Мною 28 марта была написана претензия, но до сегодняшнего дня ответа не получил. Вопрос: Как мне правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.

В ноябре 2016 года при оформление автокредита был заключено два договора страхования, в ноябре 2017 года был погашен автокредит, и написано в страховую компани о возврате денежных средст за неиспользованый период. Был получен отказ в выплате. Через суд в феврале 2019 года, по решению суда по одной страховке мне выплатили денежные средства, по второй страховке суд оставил без удовлетворения.

В марте 2019 года подал снова претензию в страховую компанию по второй страховке о возврате денежных средст за неиспользованый период (изменил основания в претензии, были разные основания, сделал как в первой страховке) В том же в марте 2019 года получил отказ в выплате. Прошел 1 год после последней подачи претензии и письменного отказа. Могу ли возобновить свои требования к страховой компании сегодня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При ДТП пострадала Моя машина при обращении в страховую компанию меня направили на экспертизу по направлению страховой компании. Могу ли я обратиться в независимую экспертизу по своему усмотрению, а ни туда куда направила страховая компания?

Мой кредитный автомобиль застрахован о КАСКО с безусловной франшизой 18000 рублей. Срок действия страхового Договора 5 лет (2012-2017 г.) Согласно договору к первой выплате франшиза не применяется. В 2013 году я обращалась в СК (камень попал в лобовое стекло), но мне в выплате отказали, объясняя, что нет виновного (машина была припаркована). Стекло ремонтировала за свой счет, чек за ремонт стекла для снятия обращения предоставила в компанию. В январе 2015 г. я попала в ДТП, виновником признана не я, справки и фото с места ДТП есть. Обратилась в свою СК, и компания мне выставила франшизу, не смотря на то, что это первая выплата. Что делать? Законно ли это?

Вот у меня случилось дтп виновником которым являюсь я обратился по страховому полису КАСКО в страховую компанию УРАЛСИБ в страховом полисе указано, полный ремонт за счёт строховой компании УРАЛСИБ, подал документы о возмещение ущерба в итоге по истечению оценки эксперта строховой компании УРАЛСИБ пришел отказ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение