Отказ магазина принять нерабочий снегоуборщик вызвал необходимость обращения в центр правовой защиты

• г. Тюмень

Приобретал снегоуборщик за 30 т.р. Оказался нерабрчим. В магазине отказались обратно принимать. Обратился в центр правовой защиты, оплатил там 8 т.р.,составили заявление. Магазин оплатил стоимость снегоуборщика, а услуги юристов не оплатил. Заявили, что оплатят путём скидок. Думал оплатят, подписал им расписку по возмещённому ущербу в 30 т. р. 8 т.р не оплатили. Думаю обратиться в суд, ещё и заявить моральный вред. Правильно?

Ответы на вопрос (1):

Сумму которую вы оплатили а именно 8 тысяч за претензию, это завышенная сумма и никто вам ее не вернет. Обычно претензия стоит 1-2 тысячи. Суд вам откажет в возмещении морального ущерба, так как магазин удовлетворил ваши требования на досудебной стадии.

Таким образом максимум, что взыщите, это 1-2 тысячи.

Спросить
Пожаловаться

В 2006 г. купил в магазине Снегоуборщик.

Через 2 часа работы он сломался.

Через 10 дней, после покупки, сдал его в магазин вместе с чеком.

От магазина (продавца) получил расписку, что товар принят на гарантийный ремонт.

В магазин направил несколько писем с требованием выполнения магазином моих прав.

Ответа не получил.

В феврале 2007 г. отправил очерное письмо с требованием "возврата стоимости Снегоуборщика".

В ответ получил копию Акт экспертизы в котором сказано, что вышел из страя элктродвигатель и требуется время для его замены.

По Акту видно, что продовец товара является не магазин, а Промстройторг.

Вопрос:

1. На какую организацию я должен подать в суд с требование выплаты мне: стоимость, пеню, Моральный ущерб.

2. Не останусь ли я "у разбитого корыта"

С уважением, В.А.Вишняков.

Месяц назад приобрели в магазине бензиновый снегоуборщик. После непродолжительной эксплуатации возникли претензии к его работе, стали готовиться к поездке в сервисный центр. При проверке документов выяснилось, что серийные номера, впечатанные в гарантийный талон, не совпадают с нанесёнными на корпус снегоуборщика.

Пошли в магазин, и там случайно обнаружили, что снегоуборщик, серийный номер которого указан в наших документах, стоит на витрине. На всякий случай сделали видеозапись номера витринного экземпляра, окружающей обстановки и текущей даты, чтобы впоследствии доказать, что второй снегоуборщик нами и никем другим не куплен, и что действительно подмена гарантийного талона произошла в магазине.

Обратились на сервисную стойку. Там попытались разыскать "наш" гарантийный талон, но не нашли. Предложили нам такой вариант: магазин запрашивает у производителя дубликат документов, а уже с ними мы обращаемся в сервисный центр. Сколько это займёт времени, сказать затруднились.

Получается, что помимо срока на диагностику и ремонт, мы ещё будем ждать восстановления документов. Тут то зима и закончится.

Можем ли мы потребовать от магазина расторжения ДКП, например, ссылаясь на ч.2 ст.10 ЗоЗПП и ч.1 ст.12 ЗоЗПП, как написано на одном из интернет-форумов?

Как нам вести себя с магазином?

Решил сдать смартфон в магазин. Магазин отказался принимать обратно товар. Обратился в общество по защите прав потребителей. Мне была составлена притензия. Данную притензию отнес в магазин, продавец отказалась принимать притензию, также отказались мне сообщать юридический адрес организации. На сайте налоговой службы по названию магазина информация отсутствует. В справочнике дубль гис указано пять точек продаж, также имеются точки продаж в областном центре. Имею ли я право обратится в полицию с заявлением о помощи в получении юридической информации о данной сети магазинов?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Подарили мужу на день рождения снегоуборщик, который оказался бракованным. Вернули его в магазин (через 11 дней), но возвращать деньги за него нам отказались. Обратились в суд для решения вопроса в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Снегоуборщик приобретен для личного использования. Но суд в иске нам отказал, сославшись на то, что мой муж является индивидуальным предпринимателем. Получается, что он урезан в правах как физическое лицо. Что делать в данной ситуации?

Купили снегоуборщик месяц назад, теперь он сломался. В магазине сказали нужно везти в ремонт. У меня такой вопрос-МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ НАЗАД, ЕСЛИ НЕТ, ТО ОБЯЗАН ЛИ МАГАЗИН ПРЕДОСТАВИТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА МНЕ ДРУГОЙ СНЕГОУБОРЩИК?

Решил купить снегоуборщик в магазине Все инструменты. 14.11.12 в магазине сделал предоплату в размере 5 тыс. руб. (есть квитанция).

Менеджер оформил заказ и уведомил меня об этом sms-сообщением.

Обещали доставить через 2 недели. По истечении этого срока из-за каких-то проблем срок доставки перенесли еще на две недели. Прошло еще две недели. Я сам позвонил без какого-либо уведомления с их стороны.

Мне ответили, что у поставщика такого снегоуборщика нет. И предложили мне либо забрать деньги, либо выбрать (это уже 17.12.12) другой снегоуборщик. К сожалению, письменного договора (как водится) я с ними не заключал.

Я категорически против и того и другого.

Мне нужен был именно первоначанльно заказанный снегоуборщик, на который в тот момент была скидка в размере 5 тыс. руб.

Если я заберу деньги, значит я теряю выгоду в размере действовавшей на тот момент скидки (5 тыс. руб.) и остаюсь без снегоуборщика.

Если я выберу у них другой снегоуборщик, то по анализу рынка у них цены больше (от 5 до 10 тыс. руб.), чем в других магазинах.

Т.е. другой снегоуборщик брать у них же мне не выгодно (цены явно завышены). Получается, что в любом случае я теряю в деньгах.

Деньги пока не забираю. Не знаю, что делать.

Есть ли правовые нормы привлечения магазина к ответственности за подобное обращение с покупателями?

Как мне получить с них утраченную мной выгоду в размере 5 тыс. руб. (скидка), кроме предоплаты в 5 тыс. руб.?

Спасибо!

С уважением,

Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: я купил в магазине товар (через интернет). Товар оказался ненадлежащего качества, несответсвующий описанию.

Я захотел вернуть товар. На сайте магазина указано, что в таких случаях надо написать заявление по их форме и скан им на почту отправить. Я так и сделал, но в ответ тишина, по телефону тоже не могли ничего сказать.

Тогда я обратился к адвокату. Адвокат составил претензию. Отправил почтой и по электронке в магазин. (требования: стоимость товара, услуги адвоката и моральный вред).

Представитель магазина сразу со мной связался и сказали, что все вернут и написали официальный ответ, что деньги вернут и просили реквизиты уточнить. Я дал свои реквизиты и на деньги пришли, но только за сам товар... про компенсацию услуг адвоката и моральный вред молчание. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для взыскания расходов на адвоката и моральный вред? Если да, то по какому принципу? В какой суд? сколько госпошлина?

p.s. с нынешнем адвокатом перестал работать.

В магазине не оплатил товар. Дома обнаружил этот факт. Через пол часа товар вернул. Администрация магазина подала исковое заявление в суд. Что делать? Имею ли я право на моральный ущерб от действия администрации магазина?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение