Произвёл оплату запчастей., запчасти в срок не поставили. Хочу вернуть деньги.

• г. Южно-Сахалинск

Произвёл оплату запчастей., запчасти в срок не поставили. Хочу вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала необходимо обратиться к продавцу с претензией об указании Вашего требования вернуть денежные средства. Необходимо воспользоваться ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительного опла-ченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оп-лаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если по результатам рассмотрения претензия ваши требования удовлетворены не будут, то следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. В зависимости от цены иска - в мировой или городской (районный). Нюансов очень много.

Спросить

Здравствуйте, Илья. Пишите претензию, на возврат денег, ответить должны в течении 10 дней. Согласно, Ст. 23.1.ФЗ " О защите прав потребителей"

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Иван
26.09.2017, 14:59

ИП не возвращает деньги за неполученные запчасти - Какой срок предусмотрен для возврата денежных средств?

Хочу вернуть деньги. Заказывал у ИП запчасти на машину ждал месяц, отказался от запчастей. Написал заявление какой срок вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
16.05.2014, 17:37

Возможно ли требовать компенсацию за работу по установке и снятию бракованной б/у запчасти, при возврате денег?

Купили запчасть б/у на машину, оказался брак, деньги за запчасть мне возращают, могу я требовать с продавца запчасей компенсацию за работу, по установке и снятию этой запчасти.
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2012, 21:06

Последствия прихода в негодность этих запчастей в столь короткий срок таковы - ремонт Головки блока цилиндров..

Поставил на автомобиль запчасти (поменял ремкомплект ГРМ), проездил на них чуть больше 2 х недель и эти запчасти пришли в негодность (в автосервисе мне сказали, что они оказались бракованные) - экспертизу я не делал. Все чеки на запчасти имеются, и сломанные запчасти тоже. Последствия прихода в негодность этих запчастей в столь короткий срок таковы - ремонт Головки блока цилиндров.. обошедшийся в 40 тысяч руб. что делать? Можно ли вернусть как то деньги? ВЕДЬ запчасти оказались бракованные? Я обращался к поставщикам запчастей, они разводят руками и пожимают плечами...
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Максим
10.01.2019, 13:45

Проблемы с заказом - отсутствие ответа и номера накладной после оплаты.

Заказал запчасть через интернет. Показали фото запчасти, переслал деньги. В итоге попросил переслать мне номер накладной ни ответа не привета. Деньги пересылал по карте чек сохранился, договор с перечислением запчастей на руках.
Читать ответы (3)
Владимир
28.10.2020, 08:50

Как вернуть деньги за ремонт и запчасти после некачественного обслуживания в автосервисе?

В автосервисе сделали ремонт форсунок двигателя и поставили новые запчасти на форсунки. Официальный представитель объяснил что мои форсунки неремонтируемые и запчастей на них рекомендуемых нет. Деньги за ремонт и запчасти перевёл на карту автомастера. Договор не заключал из за отсутствия у мастера бухгалтера (уехала в отпуск) приедет обещал оформить. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
30.08.2021, 21:00

Заказали запчасти в автосалоне, прошло уже пять месяцев, запчастей нет. Могу ли я отказаться и вернуть свои деньги?

Заказали запчасти в автосалоне, прошло уже пять месяцев, запчастей нет. Могу ли я отказаться и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
16.08.2016, 20:51

Оплата пошлины в ГИБДД через терминал Киви - что делать, если деньги были взысканы ошибочно?

Сегодня в гибдд произвёл оплату пошлины в гибдд. Оказалось что оплата не требоваласьКак вернуть деньги. Оплата проводилась через терминал киви.
Читать ответы (2)