Проблемы с заказом кровати - задержка доставки и отказ продавца отвечать. Что делать?

• г. Ноябрьск

Заказали кровать еще 30 марта 2018 г. До сих пор не кровати, не денег от них добиться не могу, дурят, обманывают, шлют левые какие то типо платежей а денег нет, что делать?договор, чек есть, расписка, но их это не пугает.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Во-первых, в общении с данной организацией нужно забыть о существовании телефона и электронной почте, направив туда НА БУМАГЕ письменную претензию по почте, заказным письмом с уведомлением.

Во-вторых, если организация не получит претензию, не будет отвечать, будет тянуть время - подавать в суд.

Спросить

Денежные средства 25 мая 2018 ООО "АЛТЫН" перечислил на счет физ. лица Емельяновой Елены Александровны с назначением "возврат покупателю". Платежное поручение банком исполнено. Сходите в банк и проверьте свой счет. При этом деньги могут "идти" на счет получателя три банковских дня.

Спросить

Елена! Проверьте в платёжке свои реквизиты. Если они верны, то вполне возможно, что деньги и поступят! Платёжка же вчерашняя! Хотя нельзя исключать, что это и полная "липа"... С целью затянуть время. Но Ваш контрагент - не "однодневка". Последние не утруждают себя перепиской. Сужу по богатому практическому опыту.

Спросить

Они всем такие платежки шлют, но денег нет и в банк звонила!

Спросить

Добро время суток Елена! Так позвоните какие проблемы то? Юристы сайта что ли должны за Вас такие мелочные вопросы решать)

Спросить
Марина
03.11.2016, 17:35

Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.12.2014, 00:00

Как изменить размеры заказанной кровати на данном этапе?

13 декабря 2014 заказали кровать размером 2000*1400, подписали договор купли продажи внесли аванс. Кровать пока не получили. Можно ли изменить размеры кровати на данном этапе? Дмитрий.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Валерия
10.12.2021, 17:15

Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.11.2020, 11:17

Заказали комплект мебели, но кровать в подарок не приехала - как поступить?

Мы заказали по акции комплект матрас, топер, комод и кровать, по этой акции кровати в подарок, все привезли кроме кровати, срок доставки кончился вчера, типа поставщик задерживает материал и ждать еще надо, что делать в этой ситуации? Заказ оплачен полностью, имею ли права задерживать?
Читать ответы (2)
Влад
16.10.2015, 12:25

Заказал кровать, ожидал доставку в 15 дней, прошло уже 30 дней и кровати все нет.

Заказал кровать, обещали что привезут через 15 дней, уже прошло 30 дней, а кровати нет. Позвонил, сказали чтоб приехал и забрал аванс, так как не известно когда прийдет моя кровать, но Яузе заказал матрас под эту кровать, кровать не стандартная 180 на 200, матрас уже как 15 дней стоит дома. Что делать? 30 дней ждал вместо 15, драк ещё и не пришла кровать.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ульяна
21.08.2020, 11:54

Как отказаться от заказанной детской кровати чердак без предоплаты и договора?

Заказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.
Читать ответы (2)
Кристина
13.05.2018, 10:25

Как бороться с недобросовестными мебельными компаниями - ситуация с заказанной кроватью и матрасом в Торис.

Скажите пожалуйста куда обратиться и как бороться с недобросовестными мебельными компаниями.31 апреля 2018 г заказала в Торис кровать и матрасс,31 марта должна была быть готова, но до сих пор кровати нет, ссылаются на то что ждут оббивочный материал. По отзывам деньги тоже с трудом возражают. Куда обращаться?
Читать ответы (4)