Проблемы с обслуживанием и недобросовестность мастера при ремонте морозильника Атлант

• г. Воронеж

У меня 28 апреля перестал работать морозильник Атлант (гарантия закончилась). Вызвала мастера из сервиса. Он сказал, что сгорел модуль управления. Предложил его заменить. (за работу 6000). Приехал на следующий день, поставил модуль, но он не заработал. Даже не включился. Забрав все запчасти управления, сказал что поехал на склад. А мы должны купить стабилизатор напряжения. Мы сразу поехали в магазин и купили стабилизатор. Позвонила и сказала, что приобрела, то что он сказал. Тут же в ответ, мастер сказал, что склад закрыт и он приедет к нам только 2 мая. Мы ждали его три дня. 2 мая прождав почти целый день, стала звонить, Мастер не отвечал. Позвонила в сервис и после этого он перезвонил. Я попросила его привезти старый модуль, который он заменил. Когда он приехал, то сказал что модуль не привез. Поставил якобы новый, взял за работу 6000. Назвал меня скандалисткой. Дал гарантию 3 месяца. Через 17 дней (19 мая) морозильник опять перестал работать. Модуль не горит. Пришлось опять обращаться к этому мастеру. Услышав меня, он сказал что приедет только в понедельник. Если бы я с ним не ругалась в прошлый раз то приехал бы сразу. Мы опять его ждали два дня. Приехал снял модуль, сказал что будет его чинить, Собирать из двух один. Мы отказались. Где гарантия, что он опять не сгорит. Потребовали замены. Он все бросил, Сказал "Обращайтесь куда хотите, хоть в суд" и ушел. Я написала ему претензию и отправила заказным письмом. Хочу вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста это реально? Можно ли найти управу на таких мастеров? ''

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Да, это можно сделать, если у Вас остались на руках документы этого сервисного центра на модуль и на ремонт. Более того, по Закону "О защите прав потребителей" Вы освобождаетесь от уплаты гос пошлины.

Спросить
Пожаловаться

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.

Я купила компьютер в декабре 2011 года...28 августа 2012 года компьютер сломался-сломалась видеокарта... нам ее заменили бесплатно... через 2 недели компьютер опять сломался (не включался)... отвезли в магазин... мастер сказал, что это из-за кабеля... купили кабель... приехали дамой компьютер не работает... вызвали мастера на дом... теперь причиной поломки стало кнопка питания... мастер сделал... взял 300 рублей за вызов и уехал... через 5 минут компьютер перестал работать... позвонили опять мастеру... забрали компьютер... теперь причиной стало термопласта, которое по их словам они заменили... привозим компьютер домой опять не работает... что нам делать? До гарантии осталось 3 месяца... имею ли я право заменить мой капьютер на новый? Спасибо большое...

Купила стир. Машинку в интер. Магазине, в первый день стирке не стирала включались три нижние кнопки, машина марки атлант. Продвца уведомила он сказал стирка была а значит оставте заявку в сервисе. Мастер с сервиса заказал модуль, ждали больше месяца, затем приехал поменял модуль, машина не работала, та же поломка, потом приехал посмотрел контакты, машина также не работала. Дату своих визитов были уквзаны задним числом, в последний раз заставила поставить точную дату визита. Сказали привести машинку в сервис на диагностику, вот тут совсем ни понятно сказали она работает, может у вас с электричеством перепады. Потом признались что модуль переустоновили. Машинку купила в ноябре и до сих пор ее ремонтируют. Если мастер поменял модуль, смотрел контакты, переустоновили модуль сколько раз по факту был ремон, сервис говорит, что один. Могу ли я настаивать, чтоб продовец привез машинку за свой счет? И если она опять сломается могу я требывать возврат? Стиральная машина на гарантии и по факту после замены модуля у нее была та же характерная поломка. Зарание благодарю.

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.

По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение