Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие подтверждающих документов и игнорирование обращений. Куда обратиться?

• г. Иваново

Сделал 25.05.11 г. заказ в интернет-магазине видеорегистратора (ВР), через час со мной связались по телефону для подтверждения заказа и через 3 дня выслали ВР EMS - почтой, оплатил за ВР при получении посылки. Вскрыв посылку, проверил комплектность, всё было в порядке, но ни каких документов, подтверждающих покупку через интернет магазин вложено не было. Всё бы ничего, если бы в процессе эксплуатации не был обнаружен дефект при записи видео. Все мои попытки связаться с интернет-магазином безуспешны, они просто игнорируют все обращения. Кроме чека оплаты почты, никаких документов у меня нет. Как быть, куда обратиться? Почему у нас существуют такие интернет-магазины, которые торгуют дорогими товарами и при этом стараются скрыть сей факт?

Вот этот магазин - http://www.autozvuk.su.

Пожалуйста помогите, посоветуйте куда обратиться по данному вопросу.

Ответы на вопрос (1):

Анатолий!Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения сторон при осуществлении розничной торговли через интернет-магазин, являются:

- "Общие положения о купле-продаже" и "Розничная купля-продажа" гл. 30 ГК РФ;

- Закон о защите прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

- Правила продажи товаров дистанционным способом Утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Спросить
Пожаловаться

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS.

Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)?

Спасибо.

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Как мне быть.

Ситуация в следующем.

Я сделала заказ в интернет-магазине, выбрав безналичный способ оплаты. Мной сразу же были оплачены и стоимость заказа, и стоимость доставки. После оплаты мне был выслан трекер, по которому я могла отслеживать местоположение посылки. Сразу же я проверила его на сайте курьерской службы, и была удивлена, увидев, что моя посылка идет ко мне наложенным платежом, хотя я все оплатила. Я сразу же связалась с консультантом из интернет-магазина, объяснив ему всю ситуацию, на что мне ответили, что волноваться не о чем, все оплачено и при получении мне не нужно ничего оплачивать.

Посылка пришла и курьер сказал, что она оформлена наложенным платежом и мне необходимо оплатить всю сумму, которую я уже, повторюсь, выплатила интернет-магазину. Также в курьерской службе мне сказали, что раз все оплачено, то необходимо связаться с магазином, чтобы они им предоставили письменное подтверждение о том, что за посылку все заплачено. Я опять связалась с консультантами, на что получила ответ: цитирую: Вероятно, при отправке бандероли была допущена ошибка. В данной ситуации для получения посылки Вы можете оплатить заказ и прислать нам копию чека. Всю суммы предоплаты мы обязательно вернем Вам на счет. К сожалению, внести изменения сейчас невозможно.

Правомерны ли их предложения о том, что бы я еще раз оплатила посылку? Ведь я выполнила все обязательства со своей стороны и нет гарантии, что мне эти деньги вернут.

Подскажите, пожалуйста, чем можно аппелировать в разговоре с консультантами магазина, чтобы доказать, что их действия неправомерны (если они таковыми являются) по отношению ко мне.

Заранее спасибо за Ваш ответ.

С уважением, А.Ниркулова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение