Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Жанна.

Да, можете.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка (неоднократный ремонт) и можете требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить