Проблемы после посещения стоматолога - Потеря зуба с коронкой и отказ страховой компании

• г. Санкт-Петербург

Добрый вечер. Вопрос такой. Хирург-стоматолог в районной поликлинике вырвал зуб и сломал другой, рядом стоящий с коронкой. А коронку на этот зуб я поставила в платной стоматологии за 3 недели до удаления. Я написала жалобу в поликлинику на имя глав. Врача (попросила возместить мне стоимость сломанной коронки) и в страховую. Ответ из поликлиники-они не смогли до меня дозвониться, а страховая ответила, что не может установить причину потери зуба с коронкой, и вообще это не их вопрос, они не занимаются платными коронками.

Что мне делать дальше? Все отказали, но по факту я осталась без компенсации и без зуба.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В данной ситуации необходимо выставлять претензию врачу который производил осмотр ваших зубов. В претензии необходимо указать свои требования.

Так же прикладываем к претензии жалобы в контрольно надзорные органы для тго чтоб претензия реально возымела свой эффект.

Если нужна помочь, могу помочь в составлении документов и решении проблемы.

Напишите мне в личные сообщения для дальнейшего обсуждения темы.

Регулируется это законом о Защите прав потребителей.

Спросить

У Вас ситуация неоднозначная. Весьма вероятно, что ошибку допустил врач именно платной стоматологии, который поставил коронку на зуб, при том, что соседний зуб нуждался в удалении. Но это только гипотеза. Вероятно, Вам следует обратиться в территориальное управление Росздравнадзора с жалобой на качество лечения. По итогам рассмотрения жалобы надо будет решать вопрос о наличии оснований для компенсации. Возможно, взыскивать её придётся в судебном порядке.

Спросить