Не будет ли являться фатальным фактором, подписанный мною документ об отсутствии претензий к качеству работ?
Суть вопроса такова. Попал в ДТП, признали виновным меня. Автомобиль был застрахован в Каско в страховой компании СОГАЗ. После обращения в страховую, для страховой компенсационной выплаты по КАСКО, мне предложили направить авто по направления в СТО у которой есть договор с СОГАЗОМ. После долгого времени ожидания и бюрократической волокиты автомобиль таки сделали. Когда я приехал его забирать, я сделал осмотр качества проведенных работ. В целом оставшись довольным подписал акт приема-передачи, тем самым (как я понимаю) согласившись с тем что претензий не имею, и произведенным ремонтом удовлетворен. Но наследующий день мною были замечены ляпы и видимые дефекты произведенного ремонта. Каким образом мне теперь действовать, что бы сервис устранил недочеты? Не будет ли являться фатальным фактором, подписанный мною документ об отсутствии претензий к качеству работ? Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте.
Вы могли не заметить скрытых дефектов. Обратите на этот факт внимание администрации сервиса.
СпроситьКонечно же, сервис в случае недостижения компромиса будет ссылаться на подписанный акт примо-сдачи. В кратчайший срокафиксируйте некачественный ремонт у эксперта, направьте письменную претензию с указанием недостатков, ждите ответа.
Спросить