Не будет ли являться фатальным фактором, подписанный мною документ об отсутствии претензий к качеству работ?

• г. Оренбург

Суть вопроса такова. Попал в ДТП, признали виновным меня. Автомобиль был застрахован в Каско в страховой компании СОГАЗ. После обращения в страховую, для страховой компенсационной выплаты по КАСКО, мне предложили направить авто по направления в СТО у которой есть договор с СОГАЗОМ. После долгого времени ожидания и бюрократической волокиты автомобиль таки сделали. Когда я приехал его забирать, я сделал осмотр качества проведенных работ. В целом оставшись довольным подписал акт приема-передачи, тем самым (как я понимаю) согласившись с тем что претензий не имею, и произведенным ремонтом удовлетворен. Но наследующий день мною были замечены ляпы и видимые дефекты произведенного ремонта. Каким образом мне теперь действовать, что бы сервис устранил недочеты? Не будет ли являться фатальным фактором, подписанный мною документ об отсутствии претензий к качеству работ? Заранее благодарен за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы могли не заметить скрытых дефектов. Обратите на этот факт внимание администрации сервиса.

Спросить

Конечно же, сервис в случае недостижения компромиса будет ссылаться на подписанный акт примо-сдачи. В кратчайший срокафиксируйте некачественный ремонт у эксперта, направьте письменную претензию с указанием недостатков, ждите ответа.

Спросить