Проблемы с заказанным товаром - как отказаться от него и где
Товар заказан по интернету наложенным платежом, находится на почте уже две недели, вчера пришло сообщение мне ожидать проблем от коллекторов, которые придут в теч. трех дней домой, и моё спасение-это оплаченная почтовая квитанция за посылку. Можно ли отказаться от товара и где-на почте?
Отказаться от товара можете направить письмо отправителю, либо просто не получая его. В любом случае Вы должны будите оплатить расходы на доставку, если конечно отправитель сможет доказать, что Вы вообще делали заказ, что в случае дистанционного обслуживания достаточно проблематично;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Здравствуйте. Вам не нужно отказываться. По истечение срока хранения посылки (30 дней) она уйдет обратно отправителю. Вы имеете право отказаться не выкупать ее.. На угрозы не обращайте внимания - это простое давление на Вас выкупить совершенно Вам ненужный некачественный товар. Имейте в виду, что ни один уважающий свою репутацию интернет магазин никогда не будет вынуждать, принуждать к заключению договора купли - продажи и угрозами заставлять выкупить посылку. И никто с Вас не будет взыскивать почтовые расходы. Они составляют копейки, а суд стоит дороже.
СпроситьСитуация такая. Заказал товар по интернету с наложенным платежом на 1000 руб. Когда придет товар на почту могу ли я отказаться от этого товара и какие последствия?
могу ли я отказаться от этого товара и какие последствия ?
---последствия. вам придётся оплатить стоимость пересылки в оба конца
СпроситьЯ заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?
Ознакомьтесь с правилами на интернет-портале. Может это бонус)
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Юристы данного сайта первыми не звонят.
Если Вам позвонили - это мошенники.
СпроситьВалентин можете. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Как отказаться от заказа с наложенным платежом на почте и что произойдет, если не прийти за оплатой?
Заказал с сайта товар - мягкую игрушку, оплатой наложенным платежом на почте. Но я передумал и решил отказаться от товара.
Что будет, если я попросту не приду на почту за оплатой?
(разговор с подтверждением заказа записывался)
Ничего , у Вас есть право отказаться от товара . В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара.
ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьА как произвести отказ?
нужно как-то известить магазин о моем отказе?
или же можно просто бездействовать?
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Увы, но сначала придется оплатить иначе почта просто не выдаст вам товар. А уже потом, если не тот товар окажется, то жалуйтесь. Всего Вам доброго!
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар.
Посылку отправили наложенным платежом.
Как быть если я хочу отказаться от товара.
Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьМасса должна была быть 1 кг, по факту 0,4 кг. Как правильно отказаться не получив товар.
Заказ был сделан по телефону, сами продавец не отвечает на звонки..
СпроситьЯ заказал товар в интернете с доставкой наложенным платежом по почте России. Могу ли я вскрыть посылку и проверить товар на его наличие а в случае нахождения в ней не того товара или некомплектности отказаться забирать посылку и отправить её обратно отправителю?
Попросите работников почты засвидетельствовать при вскрытии посылки наличие в ней содержимого с составлением соответствующего акта.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по почте наложенным платежом, узнав про качество товара хочу от него отказаться, что делать просто не получать.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставка обсуждалась с менеджером который назвал сумму в 1270 р а по приходу товара выясняется что доставка уже 1800. в интернет магазине говорят претензии не к нам а к почте это они обнаглели. Имею я право отказаться от посылки (оплата наложным платежом) или забрать посылку по той цене по которой договаривались с магазином.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18
Заказал смартфон в интернет-магазине. Доставка наложенным платежом почтой России. При получении хочу вскрыть посылку на почте и убедится в том, что товар соответствует описанию на сайте. При его не соответствии, хочу отказаться от товара. Как при этом мне правильно действовать?
Вскрыть посылку пока Вы ее не оплатите, Вам не дадут. Да это и не нужно. У Вас есть право в течении 7 дней отказаться от товара,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. В этой ситуации нужно будет отправить товар обратно и написать заявление о возврате денег.
Спросить