Проблема с поврежденным зеркалом на купленном шкафе - что делать?
Здравствуйте. Мы купили шкаф в прихожую. Мебель от поставщиков принимал сын. Он подписал товарный чек (акт), что претензий нет. Когда распаковали шкаф, то зеркало на нём оказалось разбитым (три трещины во всю высоту зеркала). Мы позвонили в магазин, где нам сказали, что так как мы уже подписали все документы, то замену дверцы с зеркалом можно произвести только за дополнительную плату. Что нам делать в данной ситуации?
Добрый вечер! Ссылайтесь на ст.21 закона о защитных прав потребителей, согласно которой Вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества.
Так же укажите, что продавец не дал Вам возможности проверить товар (распаковать коробки, проверить каждый элемент), что является ущемлением прав потребителя, согласно ст. 16 ЗЗПП.
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь. Помогу в составлении претензии.
СпроситьМне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?
Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
претензию к магазину напишите и скорее всего придется обращаться в суд. Акт приема - передачи вы подписали? Тогда подумайте о том как доказывать будете что зеркало разбито было не вами
СпроситьКупили месяц назад шкаф с зеркалом, ночью зеркало просто отвалилось от дверцы. Чека у ас нет уже. Можно ли как то привлечь к ответственности производителей этого шкафа?
Можно. Для начала предъявляйте претензию, а при отрицательном результате обращайтесь в суд.
СпроситьКупили шкаф с зеркальной дверью, заносили рабочие магазина, коробку с зеркалом полностью не открыли, мне показалось оно целым. Через день мы решили собрать шкаф, открыли полностью коробку с зеркалом, в углу зеркала трещина 7 см.В отделе гарантии менять бесплатно отказались, предложили ещё оформить претензию. Есть ли у нас шанс поменять зеркало бесплатно?
Если Вы написали при доставке что претензий по качеству не имеете, то сложно будет доказать, что трещина возникла не по Вашей вине.
СпроситьЗаказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.
Ирина. не имеет, ВЫ имеете права написать претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работ, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.
СпроситьДобрый день,
Как я понимаю шкаф-купе Вам нужен раз Вы его заказали. Отсутствие зеркала само по себе не критично. Не тратьте нервы, дождитесь установки зеркала, документально оформите принятие работ текущей датой и в дальнейшем предъявите претензию с требованием уплатить неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки начиная со следующего дня когда должны были установить шкаф и заканчиваю днем когда установили зеркало (п.5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей). Сумма будет немаленькая. Потом в суд, а там моральный вред плюс 50 % штрафа от присужденной суммы и возмещение судебных расходов.
В Вашем случае необходимо указать, что заключали Вы договор подряда на изготовление и установку шкафа, а не покупатели шкаф.
С уважением
СпроситьМы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Заказала шкаф трёхдверный с зеркалом на средней двери. Доставка и сборка от их магазина. Шкаф привезли, предложили осмотреть целостность упаковки - все было хорошо, я подписала акт о доставке. Через день пришли сборщики, при распаковывании оказалось что зеркало сильно разбито-в момент сборки я отсутствовала в комнате-кормила маленького ребёнка на кухне, сборщики сфотографировать и составили акт брака и уехали. Через неделю сотрудник магазина позвонил сказал чтобы я за свой счёт исправляла этот дефект-оплачивалась новую дверцу с зеркалом!
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию в соответствии с требованиями ГК.
СпроситьПодскажите, я боюсь моя письменная претензия повиснет в воздухе там в магазине. В какие сроки должны отреагировать на мою претензию и на что мне опираться - на какую статью в законе? Подскажите, пожалуйста
СпроситьЗдравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Пишите письменную претензию в магазин, если не захотят возвращать после подачи претензии, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдесь трудно будет доказать вину продавца. Тем более если сборку делали сами. Лучше заказать новое зеркало, а на будущее внимательно осматривать товар до подписи акта приема-передачи.
СпроситьКупил у компании мебель, когда привезли мебель, грузчики донесли ее до моего этажа, с мебелью было зеркало, которое я должен был осмотреть. Грузчик распаковал его, я удостоверился, что само стекло - зеркало целое, но не увидел зрительно, что углы у деревянной рамы были деформированы. Я подписал бумагу, что проверил зеркало и к качеству претензий не имею. Дефект обнаружили спустя три дня когда пришел сборщик мебели. Написал претензию, компания отказала по причине, что я в акте осмотра расписался. Как вы считаете, есть ли смысл подавать на компанию в суд?
Здравствуйте, Андрей!
Поскольку претензию Вы уже писали и Вам было отказано, то тогда остаётся обратиться именно в суд. Для этого нужно готовить соответствующее исковое заявление опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Сколько прошло времени с момента приобретения мебели?
(ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьПроконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Здравствуйте. Необходимо составить претензию в магазин. Основываясь на Законе о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Да, можно. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении и решения вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить