Проблемы с доставкой и качеством - Что делать если при покупке шкафа-купе с зеркалом возникли проблемы?

• г. Челябинск

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

претензию к магазину напишите и скорее всего придется обращаться в суд. Акт приема - передачи вы подписали? Тогда подумайте о том как доказывать будете что зеркало разбито было не вами

Спросить
Пожаловаться

Приобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.

Заказала шкаф трёхдверный с зеркалом на средней двери. Доставка и сборка от их магазина. Шкаф привезли, предложили осмотреть целостность упаковки - все было хорошо, я подписала акт о доставке. Через день пришли сборщики, при распаковывании оказалось что зеркало сильно разбито-в момент сборки я отсутствовала в комнате-кормила маленького ребёнка на кухне, сборщики сфотографировать и составили акт брака и уехали. Через неделю сотрудник магазина позвонил сказал чтобы я за свой счёт исправляла этот дефект-оплачивалась новую дверцу с зеркалом!

Мне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?

Мною был приобретен шкаф по образцу с сайта магазина, т.к. именно этой модели не было в наличии. После доставки выяснилось, что на двери шкафа нет зеркала, как было видно на изображении с сайта. При доставке в акте приемки это указано. После звонка в магазин, продавец составил рекламацию на фабрику. С фабрики ответили, что доставят за дополнительную плату и при этом поменяли фото на сайте (где изображения зеркала нет). У меня имеется скрин экрана мданной модели с зеркалом.

Заказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.

Купили шкаф с зеркальной дверью, заносили рабочие магазина, коробку с зеркалом полностью не открыли, мне показалось оно целым. Через день мы решили собрать шкаф, открыли полностью коробку с зеркалом, в углу зеркала трещина 7 см.В отделе гарантии менять бесплатно отказались, предложили ещё оформить претензию. Есть ли у нас шанс поменять зеркало бесплатно?

Здравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 декабря оплатила в магазин Мир мебели 29100 р. за шкаф купе. Обещали 30 декабря доставить шкаф домой. Услуга у них оказалась платная. В итоге 30 числа у них сломалась машина и я решила сама нанять грузоперевозчика и грузчиков и привезла шкаф домой. Распаковав коробки, обнаружила, что отсутствуют зеркала. Неоднократно позвонила в магазин с жалобой об отсутствии зеркал. Хамское отношение сотрудников магазина меня покоробило. Они мне сказали, что зеркала забыты на фабрике и только 15 января они мне смогут привезти их. А на просьбу о том чтоб они забирали мебель и возвратили мне деньги, они ответили, что я сама должна привезти им шкаф за свой счёт. что делать не знаю. Ждать зеркала? Или везти за свой счет им шкаф?

Куда обращаться.

В магазине приобрели прихожую, когда заключали договор и оплачивали аванс нам сообщили что нам сделают бесплатную доставку. Через неделю мебель поступила в магазин, нам позвонили и договорились о доставке оказалось (это было очевидно конечно) что она платная, мы сказали что вы нам обещали бесплатную доставку продавцы промолчали. Доставку оплатили привезли прихожую не занося в квартиру, при сборке обнаружилось что отсутствует зеркало, на следующий день звоним в магазин спрашиваем где зеркало? Нам сказали уточнят и перезвонят. Прошла неделя, ни звонка. Сходили в магазин сами, нам сказали что грузчики разбили зеркало и им написали претензию сами продавцы. Сказали что с нами свяжутся как уточнят по поводу того когда же оно все таки будет и опять таки прошла неделя. Приходили в магазин оказалось что они даже не звонили и не спрашивали про зеркало, начальство общаться не желает. Куда можно обратится отстоять свои права? Как вообще правильно поступить? В магазине написали претензию описав все до мелочей но я думаю что эта бумага для них ничего не значит.

Здравствуйте. Мы купили шкаф в прихожую. Мебель от поставщиков принимал сын. Он подписал товарный чек (акт), что претензий нет. Когда распаковали шкаф, то зеркало на нём оказалось разбитым (три трещины во всю высоту зеркала). Мы позвонили в магазин, где нам сказали, что так как мы уже подписали все документы, то замену дверцы с зеркалом можно произвести только за дополнительную плату. Что нам делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение