Проблемы с показаниями электросчетчика - как защититься от ошибок энергоснабжающей организации
Добрый день, господа! Вот такая ситуация. Предыдущий владелец жилого помещения неправильно предоставлял показания электросчетчика, а именно: цифры после запятой показывал как целые (на счетчике 0993,6, а показывал 9936). Став владельцем этого помещения, показания стал предоставлять без учета цифр после запятой (через месяц показания были 1010,9, предоставил показания 1010. Энергоснабжающая организация посчитала, что у меня счетчик перешел через "0" и выставила счет на сумму более 3500 руб. Обращался к ним письменно дважды, объясняя данную ситуацию. Стоят на своем:"я перед ними стал должником" ! Однако, на мое предложение посмотреть журнал записей контроллеров, которые периодически приходили в квартиру при старом владельце и снимали показания счетчика, где они отражают все цифры, даже после запятой, что бы устранить ошибку, не отреагировали. "Должник и все"! Это их резюме! Получается, что не желают признавать свои ошибки (на подсказали предыдущему владельцу, как правильно подавать показания) и желают, что бы я заплатил за якобы образовавшийся долг. Вопрос такой. Знаете ли вы сколько времени храниться журнал контроллеров? Каким образом мне еще нужно действовать, что бы мои аргументы стали доказательством в правильном разрешении сложившейся ситуации. Прикрепил файл моего счетчика.
Сергей, если предыдущий собственник подавал показания без запятой, то по этому потребителю должна быть колоссальная переплата 9936 - 1010 = 8926... Не понятно, как у Вас мог возникнуть долг.
В любом случае, Вам следует написать им письменную претензию, в которой потребовать исправления ошибки по учету показаний по Вашему счетчику и корректировки суммы задолженности и оплаты за потребленную энергию.
Если результата не будет, то можете обратиться в суд с аналогичным требованием, а также с требованием компенсации морального вреда, поскольку Вы - потребитель и в данном вопросе на отношения со сбытовой организацией распространяются требования Закона о защите прав потребителей.
Спросить