И другой вопрос-имели ли право меня отправлять в простой и начислять урезанную (2/3 по приказу) зп в связи положением?
Прошу проконсультировать по такой ситуации. У собственника две компании. Одна - завод по производству удобрений, другая оказывает аутсерсинговые услуги заводу. В апреле месяце, ввиду серьезных финансовых трудностей и долговых обязательств перед банками, завод ушёл в официальный простой. Вместе с ним в простой ушла и аутсерсинговая компания, в которой я числюсь с момента организации (августа 2017 г.). На сегодняшний день обе компании все ещё в простое, но по поводу аутсерсинговой стоит вопрос о ликвидации и приёме сотрудников обратно на завод. Все бы неплохо, если бы не частный случай - на сегодняшний день срок моей беременности 4 месяца. К моменту ухода в декрет в августе месяце я не проработаю (необходимых по документам для расчёта пособий) 6 месяцев и получается, что могу рассчитывать только на социальные выплаты, так? Или же, если собственник один и оформлен перевод из одной организации в другую за мной остаётся стаж и выплаты будут осуществляться на основании предоставленных в ФСС справок о зп? Есть смысл оставаться в аутсерсинговой компании до ее ликвидации (решение не принято, даты не намечены и возможно, что ситуация не изменится и ликвидации не будет, но возможно, что и будет). И другой вопрос-имели ли право меня отправлять в простой и начислять урезанную (2/3 по приказу) зп в связи положением? Руководство было поставлено в известность о моей беременности в ранние сроки. Благодарю за ответ.