Длительная диагностика и отсутствие результата - как вернуть деньги и забрать свой телефон из сервиса?
Сдавала телефон в сервис, сказали, что диагностика займет 5 дней. Прошло уже почти 2 недели, хочу забрать телефон и вернуть деньги за диагностику. Возможно ли это, так как ответ о неисправности предоставлен не был?
Доброе утро! У Вас на руках есть какие-либо документы о том, что данный сервис забрал у Вас Ваше средство связи?
Если есть, то Вам необходимо обратиться в сервисный центр с устной просьбой или письменный заявлением с указанием Вашего намерения о возврате мобильного телефона, в связи с нарушением ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Если вернут Вам меньшую сумму, чем Вы уплатили, зафиксируйте это, просите от них документ о возврате денежных средств с указанной суммой.
И в дальнейшем ссылайтесь на п.4 ст. 28 ЗЗПП "При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)."
Если это условие будет нарушено, Вы вправе направить им претензию, затем подать заявление в суд, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (п. 6 ст. 13 ЗЗПП)
Помимо этого, взыщете с них расходы по оплате юридических услуг, почтовых (в случае направления претензии почтой) и др.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?Вам должны были обменять телефон или возвратить деньги. Срок ремонта не входит. Ждите ответа магазина, затем при отказе подавайте иск в суд.Спросить
Купил телефон 16.11.2016 в этот же вечер обнаружил неисправность: при звонке с сим-карты билайн на сим-карту мегафон история вызова удаляется, на другом телефоне этой же марки проблем не было. 17.11.2016 принес обратно в офис продаж, другой телефон и деньги отказались вернуть, сославшись на диагностику, в этот же день сдал на диагностику и отправил претензию. По истечении 20 дней, 7.12.2016 обратился в офис продаж, телефон не вернули, сказали доставка будет вечером. 8.12.2016 мою заявку рассмотрели и хотели предоставить другой телефон, от которого я отказался, так как усомнился в качестве их товара и потребовал деньги. После этого мне в деньгах отказали и в другом телефоне тоже, так как нашли акт о проведении диагностики, в котором указано, что телефон исправен, и чтобы я ожидал телефон с диагностики. В ответ на то,что прошло уже более 20 дней, они заявили что диагностика была проведена вовремя 6.12.2016, а доставка до офиса продаж может занять более 20 дней. Как быть?
Срок ответа на претензию давно истек и нужно было обращаться в суд с иском на возврат его стоимости, составляйте иск сейчас.
СпроситьОбратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р.
Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман
.
Ну а зачем вы платили деньги, если диагностика бесплатная? Теперь попробуй докажи, что вы их платили, т.к. нет никаких бумаг.
СпроситьМеня зовут Наталия.
Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен!
Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб.
Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Наталья, в данном случае апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и просите замену товара. С Наступающим Новым Годом!
СпроситьЯ приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернуть деньги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!
пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги и ждите 10 дн а потом в суд
СпроситьКупил телефон в январе 2015 г. После начала эксплуатации выяснилось, что аккумулятор не заряжается, телефон не включается. Продавец отправил телефон с сервис-центр. Но там ничего не обнаружили. Срок диагностики сервис-центром - 21 день. Таким образом телефон я сдавал в диагностику/ремонт 5 раз, но до сих пор неисправность не устранили. Можно ли вернуть деньги?
Да, конечно, в соответствии со ст. 18 о защите прав потребителей. Необходимо правильно составить претензию и, если не поможет, то исковое заявление в суд.
Спросить22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис.
Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику.
06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней.
Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Вас развели, как обычно, можно было потребовать возврата денег в течение 7 дней после получения вообще без объяснения причин, они умышленно затягивали сроки, но есть выход - про срок в 7 дней Вам письменную информацию предоставили или нет?
Спросить