Мне начисляется оплата за коммунальные услуги по норме, а не по счетчикам - имеют ли они на это право и как поступить?

• г. Ставрополь

Я сегодня узнал что мне начисляется оплата за коммунальные услуги не по счетчиками, а по общему тарифу. Как оказалось, счетчик горячей воды и счетчик холодной воды надо было поменять в декабре прошлого года на новые. Так как у них есть определенный срок работы. Каждые сколько то лет их меняют. Я этого не знал. И с декабря нам (нас в семье 5 чел.) начисляется по норме потребления на человека. Если бы я поменял счетчики в декабре мне бы считали по счетчикам. В результате я переплачиваю во много раз. управляющая компания ссылается на 354 постановление правительства. Якобы на его основании я должен платить по норме а не по счетчику так как из не обновил. Помогите пожалуйста! Имеют ли они на это право? Как мне поступить. Коммуналка получается неподъемная. О замене я не знал. Да и денег на это нету. Могу ли я заставить управляющую компанию сделать перерасчет и вернуть мне деньги? У меня трое детей. Работаю один. Лишних денег нету. Квартиру две недели назад продал. Стал оформлять акт приема передачи квартиры и выяснилось что с меня берут лишнее.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Чермен, Вам необходимо произвести в управляющей компанией акт сверки, затем прочитать договор, наверняка там есть обязанность управляющей компании уведомить Вас в случаи изменения в порядке расчета за коммунальные услуги. Если компромисс найти не удастся, придется идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

В квартире установлен индивидуальный счетчик горячей воды. Потребление несколько лет нулевое, так как никто не живет. Закончился срок действия счетчика, прислали первый месяц оплату по нормативу. Как можно отказаться от услуг поставки горячей воды, т.к. проводить поверку счетчика накладно (отсутствует организация проводящая поверку), менять счетчик не имеет смысла, т.к. неизвестно когда в квартире будут проживать и менять счетчики каждый раз получается накладно при нулевом потреблении.

У меня в квартире заканчивается гарантия на счётчик холодной воды. Я приобрел новый счетчик, (с последующей пломбировкой данного счетчика УК) и хочу установить его сам, т.к. это дело 2-х минут. Инженер управляющей компании, ссылаясь на Постановление правительства РФ 354, сравнение постановлений № 354 и № 307, сказал, что я не имею права сам заменить водяной счетчик. Услуга замены счетчика, как заявил инженер, платная. Имею я право сам заменить счетчик? Живу на первом этаже. В прошлом году в июне месяце я сам менял счетчик горячей воды.

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства?

С уважением, Юрий.

Меня интересуют два вопроса. Суть первого вопроса такова. В квартире установлены счетчики потребления горячей и холодной воды. Горячей водой мы не пользуемся вообще уже несколько лет, т.к. стоят электрические нагреватели. По истечении межповерочного срока эксплуатации счетчика горячей воды, на котором за этот период показания не менялись (т.к. не пользуемся гор. водой), мы этот счетчик каждый раз меняем (с нулевыми показаниями). Обращались в нашу управляющую компанию с просьбой опломбировать в закрытом состоянии первый от стояка кран подачи горячей воды в нашу квартиру, с тем чтобы не производить замену неэкспуатировавшегося счетчика горячей воды. Нам было отказано. Счетчик опломбирован. Замена этого счетчика стоит немалых денег. Это первый мой вопрос. Насколько правомерен их отказ. Второй вопрос. В нашем многоквартирном доме (216 квартир) установлены общедомовые счетчики потребления воды. В соответствии с показаниями этих счетчиков мы производили оплату на общедомовое потребления горячей и холодной воды ежемесячно по квитанциям. Но тем не менее в этом месяце пришла квитанция, по которой я должна заплатить за общедомовое потребление горячей воды 433 рубля. Когда я пошла выяснять в чем дело, мне сообщили, что по дому произошел перерасход по горячей воде с июля месяца. В февральской квитанции УК решила погасить таким образом перерасход, распределив эти деньги по квартирам. Хотя оплата общедомового потребления производилась ежемесячно по тем же счетчикам. Очень хотелось бы знать на основании какого закона это все делается. Меняя счетчики горячей воды в своей квартире с нулевыми показаниями за период эксплуатации, тратя деньги на их замену, я еще должна задним числом оплачивать перерасход неизвестно откуда взявшийся. В доме установлены водосчетчики, имеет ли право УК за полгода задним числом включить оплату за какой то перерасход, если ежемесячно мы производили оплату на общедомовое потребление на основании показаний этих же счетчиков. Насколько законны эти решение нашей управляющей компании. С уважением к Вам. г.Сертолово. Ленинградская область.

Как лучше поступить в моём случае. В частном доме, просрочил счётчик холодной воды 3 месяца. Сренемесяное потребление не привышало 5 кубов. Пришла квитанция на 200 кубов за месяц 4700 р. Счётчик заменил, предоставил акт о замене счётчика. Нарушений пломб на счётчике нет. Обратился вуправляющую компанию с просьбой пересчитать, но мне отказали. Как добиться перерасчёт этой суммы? Есть ли смысл провести проверку просроченного счётчика, и на основании акта просить перерасчёт?

В 2013 году установили счетчики на воду и газ, показания не подавали до декабря 2014 года. Платили по тарифу. В декабре подали показания счетчика и начислили коммуналку по счетчику. Обязана ли коммунальная служба сделать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Здравствуте. Бабушка не может сделать перерасчет по счетчикам воды. ОНа своевременно не подавала показания счетчика и за 4 месяца, как уже счетчики были установены, ей начисляли по нормативам на 1 человека (попоказаниям счетчика у нее было существенно меньше) РАссказыает, что когда обратилась в управляющую компанию с просьбой о перерасчете по нормативам, ее годняют по разным кабинетам и отказывают в перерасчете, (ссылаются на какую то норму закона, (приказ? ) что своевременно не были предоставлены данные. Вопрос-есть ли возможность сделать перерасчет, если нет - какая норма закона запрещает это делать. Если все же возможен перерасчет по счетчикам - кто должен принять решение и вернуть излишне заплаченные деньги?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение