
«Проблемы с приемом сигнала после приобретения телефона в салоне МТС - отказ в обмене и нежелательный ремонт. Как решить данную ситуацию?»
Добрый день. 12.05.2018 г. приобрел телефон с сети салонов МТС но в этот же день выяснилось что телефона плохой прием сигнала сотовый операторов. 13.05.2018 г. обратился с просьбой обмена товаров на что мне отказали. 01.06.2018 приняли телефон на проверку качества. Со слов менеджеров сервисного центра они поменяли прошивку на телефоне хотя в заявлении я указал что ремонт мне не нужен. Как мне быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Добрый день! Сброс заводских настроек как и смена прошивки не относится к техническому ремонту.
Согласно п. 1. ст. 18 Закона "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Все зависит от того что было написано в заявлении о приеме сотового продавцом, исправлен ли недостаток и что именно Вы хотите добиться?
Если телефон работает исправно, то пользуйтесь на здоровье! Если дефект остался, то пишите заявление о гарантийном ремонте с указанием всех недостатков. При повторении одного и того же дефекта более 3 раз Вы имеете право потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств.
Спросить
«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
1 сентября я приобрела в кредит сотовый телефон в магазине "Ашан".Телефон меня не устроил по качеству.8 сентября
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?
Проблемы с новым телефоном - Как решить ситуацию, когда гарантированное качество нарушено?
