«Проблемы с приемом сигнала после приобретения телефона в салоне МТС - отказ в обмене и нежелательный ремонт. Как решить данную ситуацию?»

• г. Тюмень

Добрый день. 12.05.2018 г. приобрел телефон с сети салонов МТС но в этот же день выяснилось что телефона плохой прием сигнала сотовый операторов. 13.05.2018 г. обратился с просьбой обмена товаров на что мне отказали. 01.06.2018 приняли телефон на проверку качества. Со слов менеджеров сервисного центра они поменяли прошивку на телефоне хотя в заявлении я указал что ремонт мне не нужен. Как мне быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сброс заводских настроек как и смена прошивки не относится к техническому ремонту.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона "О защите прав потребителя":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Все зависит от того что было написано в заявлении о приеме сотового продавцом, исправлен ли недостаток и что именно Вы хотите добиться?

Если телефон работает исправно, то пользуйтесь на здоровье! Если дефект остался, то пишите заявление о гарантийном ремонте с указанием всех недостатков. При повторении одного и того же дефекта более 3 раз Вы имеете право потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств.

Спросить