Проблемы с гарантией - что делать, если стиральная машина сломалась через месяц после покупки

• г. Благовещенск

Купила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила.

До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! 1) Вы сделали правильно, что отвезли ст. машину не в сервисный центр, а в магазин. Кто брал деньги за товар, тот дальше и должен разбираться.

2) И также продавец (магазин) должен был привезти ст. машину обратно в магазин. 3) Надо было прочитать, что написано в ответе сервисного центра. Скорее всего, там запись: "заводской брак". Вот этот брак и устраняется бесплатно. Прочитайте. Пожалуйста, что написано в ответе из сервисного центра?

4) Если не было внешних повреждений, то все внутренние невидимые неполадки относятся к "заводскому браку". Вы имели право требовать не починенную ст. машину, а НОВУЮ с доставкой на дом.

5) 6000 р. не надо было отдавать. В крайнем случае (уронили, побили, железные предметы в карманах были и все это попало в ст. машину при стирке, да и гарантийный срок давно прошел - вот только тогда можно было оплатить ремонт. И то - деньги против ст. машины!

6) Ещё раз: посмотрите, что написано в ответе сервисного центра. Только потом надо было сказать, что обратитесь в прокуратуру или сразу в суд: за обман потребителя, вымогательство, мошенничество, кража ст. машины.

Конечно, надо записать разговор на диктофон, называя числа, сколько ст. машина должна быть в ремонте и т.д. И потом иск в суд - не только получить компенсацию морального вреда, но и возврат 6000 р. плюс неустойка, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и др. В любом случае сроки для починки ст. машины давно прошли.

Мне хотелось бы знать, удалось ли вам решить этот вопрос без суда (должны вернуть 6000 р., извиниться, ст. машину привезти домой, сделать подарок из товаров магазина). Если видите, что у вас так может не получиться, то идите в суд. По крайней мере через суд магазин вам всё это предоставит и возместит затраты за услуги адвоката.

Спросить
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Лилия
13.10.2017, 21:22

Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?
Читать ответы (3)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Игорь Викторович
03.04.2017, 10:06

Проблемы с гарантией и сервисным центром - что делать после сломавшейся стиральной машины, купленной в Эльдорадо

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!
Читать ответы (6)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Алина
03.03.2008, 17:24

В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)