Проблемы с гарантией - что делать, если стиральная машина сломалась через месяц после покупки
Купила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила.
До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! 1) Вы сделали правильно, что отвезли ст. машину не в сервисный центр, а в магазин. Кто брал деньги за товар, тот дальше и должен разбираться.
2) И также продавец (магазин) должен был привезти ст. машину обратно в магазин. 3) Надо было прочитать, что написано в ответе сервисного центра. Скорее всего, там запись: "заводской брак". Вот этот брак и устраняется бесплатно. Прочитайте. Пожалуйста, что написано в ответе из сервисного центра?
4) Если не было внешних повреждений, то все внутренние невидимые неполадки относятся к "заводскому браку". Вы имели право требовать не починенную ст. машину, а НОВУЮ с доставкой на дом.
5) 6000 р. не надо было отдавать. В крайнем случае (уронили, побили, железные предметы в карманах были и все это попало в ст. машину при стирке, да и гарантийный срок давно прошел - вот только тогда можно было оплатить ремонт. И то - деньги против ст. машины!
6) Ещё раз: посмотрите, что написано в ответе сервисного центра. Только потом надо было сказать, что обратитесь в прокуратуру или сразу в суд: за обман потребителя, вымогательство, мошенничество, кража ст. машины.
Конечно, надо записать разговор на диктофон, называя числа, сколько ст. машина должна быть в ремонте и т.д. И потом иск в суд - не только получить компенсацию морального вреда, но и возврат 6000 р. плюс неустойка, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и др. В любом случае сроки для починки ст. машины давно прошли.
Мне хотелось бы знать, удалось ли вам решить этот вопрос без суда (должны вернуть 6000 р., извиниться, ст. машину привезти домой, сделать подарок из товаров магазина). Если видите, что у вас так может не получиться, то идите в суд. По крайней мере через суд магазин вам всё это предоставит и возместит затраты за услуги адвоката.
Спросить