Продавец отказывается принять обратно купленный купальник с пятнами - что делать в данной ситуации?
Индивидуальный предприниматель продавший мне купальник отказывается принимать его обратно.
Дело в том, что через 10 дней на купальнике появились пятна неизвестного происхождения, отстирать которые не удалось.
Я уверена, что это какой то брак, а не сама залила чем то.
Что делать в данной ситуации, есть ли срок гарантии на купальник, продавец говорит нет. Делать экспертизу продавец отказывается и ЧЕК при продаже Не Дали. 3500 р.на дороге не валяются, делать экспертизу самой? Где и сколько будет стоить? Обидно.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право требовать по своему выбору - возврат денег, обмен товара или его ремонт в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
При этом, если на товар не установлен гарантийный срок, то доказать, что недостатки возникли не по его вине обязан потребитель.
Таким образом, на основании закона Вам необходимо обратиться для проведения экспертизы, чтобы подтвердить причины возникновения недостатков, а затем предъявлять претензии продавцу, в том числе и о возмещении этих расходов.
В настоящее время экспертных организаций подобного рода существует довольно много, все они имеют свои сайты и свои цены, поэтому Вам нужно выбрать организацию с учетом Ваших возможностей.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКакой срок гарантии на купальник?
Купила из пару дней до отпуска, через неделю появилось небольшое пятнышко, думала что сама что то пролила, но после второй стирки появились большие коричневые пятна и ни чем не отстирываются.
После отпуска зашла в ТК к продавцу, она разводит руками, мол ничем помочь не могу. Чек при продаже не дали.
Что посоветует, как быть в данной ситуации.
Купила купальник, а он мне не подошел. Принимать его обратно они отказываются, ссылаясь на то, что он относится к нижнему белью. Подскажите пожалуйста, где прописано, в каком законе, что купальники относятся к спорт товарам, что-бы показать этот закон в магазин, где я покупала купальник?
Екатерина, с тем же успехом можно спросить, в каком законе написано, что купальники относятся, например, к верхней одежде. Зачем задавать вопросы, на которые нельзя ответить? Вы не правы, а магазин прав.
СпроситьПо поводу возврата купальника. Отказываются его обменять на другой размер, отказываются принять его по причине того, что он якобы относится к категория "нижнее белье". Я нашла информацию что согласно статьи 25 купальники относятся к категории "спортивная одежда" так ли это? Купальник у нас для плавания. На какой заказ мне ссылаться?
Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2018 N 09 АП-2050/2018 по делу N А 40-182980/17
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! Да, Вы правы. Есть такая правовая позиция, что на купальники не распространяется запрет обмена, если он надлежащего качества, но не подошел по размеру. Но судебная практика всё же относит купальники к товарам, не подлежащим возврату.
СпроситьКупила в магазине купальник за 1600 рублей. На четвертый день в Турции купальник выгорел сильно. Имею ли я право поменять купальник какими документами это доказывается. Существует ли гарантия на купальники, памятка по стирке и использованию его отсутствует. Поменять купальник мне отказываются аргументируя это тем что я его выстирала с отбеливателем, а я его с отбеливателем не стирала. Спасибо за ответ.
Ольга!
Вы можете обратиться в мой офис в г. Иваново по адресу ул.Красной Армии, д. 5
Юридическая консультация "Ваше право" т. 410094, 297615, 89106682087
С уважением
Спросить03 июля 2015 г купила купальник белого цветав магазине кальцедония. На следующий день искупалась в нем в бассейне, вода была обсолютно чисая. В результате после купания на купальнике обнаружила желтые пятна, попыталась отстирать в стиральной машинке с отбеливающими средствами, в надежде на то, что он отстирается. Не помогло. Подскажите возможно ли вернуть деньги в данной ситуации? Спасибо.
Только после проведения экспертизы качества товара, право на проведение которой имеет продавец. Если будет установлено в результате экспертизы, что это брак производителя, тогда сможете вернуть деньги. Если же это не связано с качеством товара, вам придется оплатить стоимость экспертизы и, естественно деньги за товар вам не вернут.
СпроситьКупила купальник, было все в порядке. Через 2 дня поехали в аквапарк, одев купальник обнаружила небольшие дырочки на вставках в купальнике (вставки из сетки). связалась с продавцом, она сказала что будет сдавать на экспертизу. Может ли она взыскать с меня деньги за экспертизу. И отказать в возврате денежных средств за купальник.
Может взыскать деньги за экспертизу, но только в том случае, если купальник не имеет недостатков (товар без брака). Если это брак, то расходы на экспертизу - это расходы продавца, плюс он обязан вернуть деньги за товар или произвести обмен на аналогичный товар при его наличии.
СпроситьОна склоняется к тому что, товар не надлежаще использовала, отсюда так получилось. Какие мои действия должны быть.
СпроситьЗдравствуйте.
Использование ненадлежащим образом предполагает использование не в соответствии с условиями, указанными на этикетках, ярлыках и т.п. (например, неправильная стирка).
Была ли предоставлена такая информация продавцом?
Вы можете самостоятельно обратиться в экспертную организацию, можете требовать проведения экспертизы в Вашем присутствии.
СпроситьЕще такой момент, она не выдала мне кассовый чек. нет ничего кроме товара и их фирменного пакета. Продавец соглашается вернуть деньги, но настаивает на проведении экспертизы... каковы для меня последствия если все экспертиза установит мою вину... хотя мои действия заключается в том что я просто одела купальник.
СпроситьЯ купила купальник 5 дней назад он мне не подошол я могу вернуть его обратно в магазин? Продавец отказывается его принимать обратно.
Можете, отказывается, напишите претензию в соответсвии с законом о защите прав потребителей, либо обменяйте на другой купальник!
СпроситьЯ сделала заказ на сценический купальник для выступления, который стоит 27000
Внесла предоплату 20000
Сроки пошива 2 месяца.
Через месяц сделала отказ от купальника, т.к. отмена выступлений.
Мне ответили - подождите мы его сошьем, продадим и тогда вернём деньги, но не всю сумму а часть, т.к. часть денег пойдет на рекламу купальника чтобы его продать...
В итоге купальник сшит, не продается и деньги мне не возвращают.
Как мне с них страховать деньги?
Добрый день!
Вам нужно отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьБыли вчера в аквапарке, и спускаясь с горок в первый же раз порвала купальник и ободрала немного спину, обратились в администрацию, нас культурно послали и сказали писать претензию, а также прикладывать чек на купальник. Чек у меня конечно же не сохранился. Купальник куплен неделю назад достаточно дорогостоящий, обидно до слез. На горках нет спасателей вообще, подушек на которые надо садиться перед спуском тоже нет. В целом отношение свинское. Как быть, что можно сделать? Есть ли шанс компенсировать стоимость купальника хотя бы частично? Заранее очень благодарна!
Юлия, добрый день. Пишите претензию с указанием стоимости купальника (в магазине, где приобретали можно взять подтверждение его стоимости), требуйте возврата стоимости купальника + моральная компенсацию, в случае отказа грозитесь обратиться в надзорные органы (прям в претензии и пропишите это).
СпроситьУжасно! сочувствую Вам. Теперь пишите претензию , а не отреагируют-в суд подавайте. таковы наши аквапарки!
СпроситьМогу ли я вернуть купальник. Купальник был куплен вчера в магазине, кот.нет примерочной.
Померив его на бельё обнаружила, что он не подходит мне. О том что купальники не обменивают узнала только на следующий день, когда пришла в магазин.