Продавец отказывается принять обратно купленный купальник с пятнами - что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Индивидуальный предприниматель продавший мне купальник отказывается принимать его обратно.

Дело в том, что через 10 дней на купальнике появились пятна неизвестного происхождения, отстирать которые не удалось.

Я уверена, что это какой то брак, а не сама залила чем то.

Что делать в данной ситуации, есть ли срок гарантии на купальник, продавец говорит нет. Делать экспертизу продавец отказывается и ЧЕК при продаже Не Дали. 3500 р.на дороге не валяются, делать экспертизу самой? Где и сколько будет стоить? Обидно.

Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте.

Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право требовать по своему выбору - возврат денег, обмен товара или его ремонт в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

При этом, если на товар не установлен гарантийный срок, то доказать, что недостатки возникли не по его вине обязан потребитель.

Таким образом, на основании закона Вам необходимо обратиться для проведения экспертизы, чтобы подтвердить причины возникновения недостатков, а затем предъявлять претензии продавцу, в том числе и о возмещении этих расходов.

В настоящее время экспертных организаций подобного рода существует довольно много, все они имеют свои сайты и свои цены, поэтому Вам нужно выбрать организацию с учетом Ваших возможностей.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Какой срок гарантии на купальник?

Купила из пару дней до отпуска, через неделю появилось небольшое пятнышко, думала что сама что то пролила, но после второй стирки появились большие коричневые пятна и ни чем не отстирываются.

После отпуска зашла в ТК к продавцу, она разводит руками, мол ничем помочь не могу. Чек при продаже не дали.

Что посоветует, как быть в данной ситуации.

Купила купальник, а он мне не подошел. Принимать его обратно они отказываются, ссылаясь на то, что он относится к нижнему белью. Подскажите пожалуйста, где прописано, в каком законе, что купальники относятся к спорт товарам, что-бы показать этот закон в магазин, где я покупала купальник?

По поводу возврата купальника. Отказываются его обменять на другой размер, отказываются принять его по причине того, что он якобы относится к категория "нижнее белье". Я нашла информацию что согласно статьи 25 купальники относятся к категории "спортивная одежда" так ли это? Купальник у нас для плавания. На какой заказ мне ссылаться?

Купила в магазине купальник за 1600 рублей. На четвертый день в Турции купальник выгорел сильно. Имею ли я право поменять купальник какими документами это доказывается. Существует ли гарантия на купальники, памятка по стирке и использованию его отсутствует. Поменять купальник мне отказываются аргументируя это тем что я его выстирала с отбеливателем, а я его с отбеливателем не стирала. Спасибо за ответ.

03 июля 2015 г купила купальник белого цветав магазине кальцедония. На следующий день искупалась в нем в бассейне, вода была обсолютно чисая. В результате после купания на купальнике обнаружила желтые пятна, попыталась отстирать в стиральной машинке с отбеливающими средствами, в надежде на то, что он отстирается. Не помогло. Подскажите возможно ли вернуть деньги в данной ситуации? Спасибо.

Купила купальник, было все в порядке. Через 2 дня поехали в аквапарк, одев купальник обнаружила небольшие дырочки на вставках в купальнике (вставки из сетки). связалась с продавцом, она сказала что будет сдавать на экспертизу. Может ли она взыскать с меня деньги за экспертизу. И отказать в возврате денежных средств за купальник.

Я купила купальник 5 дней назад он мне не подошол я могу вернуть его обратно в магазин? Продавец отказывается его принимать обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ на сценический купальник для выступления, который стоит 27000

Внесла предоплату 20000

Сроки пошива 2 месяца.

Через месяц сделала отказ от купальника, т.к. отмена выступлений.

Мне ответили - подождите мы его сошьем, продадим и тогда вернём деньги, но не всю сумму а часть, т.к. часть денег пойдет на рекламу купальника чтобы его продать...

В итоге купальник сшит, не продается и деньги мне не возвращают.

Как мне с них страховать деньги?

Были вчера в аквапарке, и спускаясь с горок в первый же раз порвала купальник и ободрала немного спину, обратились в администрацию, нас культурно послали и сказали писать претензию, а также прикладывать чек на купальник. Чек у меня конечно же не сохранился. Купальник куплен неделю назад достаточно дорогостоящий, обидно до слез. На горках нет спасателей вообще, подушек на которые надо садиться перед спуском тоже нет. В целом отношение свинское. Как быть, что можно сделать? Есть ли шанс компенсировать стоимость купальника хотя бы частично? Заранее очень благодарна!

Могу ли я вернуть купальник. Купальник был куплен вчера в магазине, кот.нет примерочной.

Померив его на бельё обнаружила, что он не подходит мне. О том что купальники не обменивают узнала только на следующий день, когда пришла в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение