Проблема с детской коляской - как решить ситуацию с отказом продавца и предложением экспертизы за свои деньги
Здравствуйте, купила детскую коляску вечером 13 июня. 14 утром вышла на улицу и выявила проблему. Коляску ведет в сторону. Сразу обратилась в магазин, продавец отказался обменять её, тк мы были с ней на улице. Исправность не отрицает, предложил экспертизу за мои деньги. Как поступить правильно?
Продавец не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с детской коляской - возможность возврата в магазин
Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?
Покупка неисправного смартфона - отказ магазина в обмене или возврате денег
Проблемы с прогулочной коляской - отказ в ремонте и замена тормоза без согласия
Недостатки новой коляски - Можно ли вернуть и получить деньги обратно?
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Несоответствие конструкции детской коляски - возможность возврата без обмена?
