Проблема с детской коляской - как решить ситуацию с отказом продавца и предложением экспертизы за свои деньги

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, купила детскую коляску вечером 13 июня. 14 утром вышла на улицу и выявила проблему. Коляску ведет в сторону. Сразу обратилась в магазин, продавец отказался обменять её, тк мы были с ней на улице. Исправность не отрицает, предложил экспертизу за мои деньги. Как поступить правильно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
27.09.2019, 11:17

Проблемы с детской коляской - возможность возврата в магазин

Купили детскую коляску, пользуемся уже полгода. Данная коляска начала очень сильно скрипеть, ее ведёт в сторону (постоянно нужно выравнивать во время прогулок), верх у коляски ослаб, в натяг не становится. Смогу ли я вернуть ее обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Андрей
28.02.2016, 11:53

Покупка неисправного смартфона - отказ магазина в обмене или возврате денег

Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
21.10.2014, 15:10

Проблемы с прогулочной коляской - отказ в ремонте и замена тормоза без согласия

Купили детскую прогулочную коляску, в течении недели я заметила, что левая ручка болтается из стороны в сторону при эксплуатации очень неудобно, обратилась в магазин, ИП предложил стукнуть молоточком по клепке я отказалась и ушла. После одного месяца эксплуатации сломался тормоз, написала претензию в 2 экз. попросила вернуть деньги, согласна на экспертизу в моем пресутствии. Коляску приняли. ИП отвез коляску на экспертизу, я приехала в экспертный отдел посмотреть коляску до экспертизы и увидела, что тормоз отремонтирован. Как мне сейчас быть? Как доказать что коляску приняли со сломанным тормозом, а на экспертизу уже отремонтированную?
Читать ответы (3)
Milki
06.07.2020, 08:14

Недостатки новой коляски - Можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Купила детскую коляску 17 июня. Вчера впервые воспользовалась и обнаружила что коляска болтается из стороны в сторону и не держит равновесие. Могу ли я её вернуть и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.05.2013, 10:02

Несоответствие конструкции детской коляски - возможность возврата без обмена?

Купила детскую коляску, вышла на улицу с ребенком и обнаружила, что по своей конструкции у нее смещен центр тяжести, в связи с чем очень трудно поднять на поребрик - приходится прикладывать неимоверные усилия, а рама просто скрипит и вот-вот развалится. Могу ли я вернуть коляску в магазин и получить деньги, но не обменять?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2015, 23:08

Проблемы с коляской из магазина Кораблик - могу ли вернуть и сколько времени займет экспертиза на предмет брака?

Купила коляску в Кораблике, попросила сразу собрать, т.к.одной было не дотащить в коробке, везла пустую коляску, чувствую её ведёт в лево, подумала потому что пустая, приехала домой, посадила ребёнка, вышли на улицу-проблема осталась! Могу ли я её вернуть? И сколько по времени будет длиться экспертиза на предмет брака? Считается ли данный дефект браком? Сколько стоит независимая экспертиза?
Читать ответы (2)