Проведена экспертиза на телефон Samsung в салоне - механические повреждения нарушают условия гарантии и правила эксплуатации. Сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании. Смогу ли я
Проведена экспертиза на тел. Самсунг. В салоне. Заключение Механическое повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правила экспулатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. (телефон застрахован на 2 года, вот через месяц будет год покупке тел.) смогу ли я получить страховку?
Здравствуйте, Эля!
Необходимо ознакомиться с документами на товар и условиям страхования. Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично.
(ст. 779 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьОтдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:
"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации.
В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса.
Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации.
Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Полгода назад приобрел сотовый телефон в магазине СВЯЗНОЙ, месяц назад он перестал работать. Обратился к продавцу. И через 28 дней мне вернули телефон с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ по проверке качества МТ. СЕРВИС Казань ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЦ ОТКАЗЫВАЕТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. хотя действительно телефон не топил, не погружал в воду.
Купила в магазине телефон. Через 2 недели сломался. Отправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней прислали техническое заключение. Где описывают: механическое повреждения. Нарушение условий гарантийного обслуживания. Отказ по гарантийному обслуживанию. Я написала претензию юристу, где снова получила отказ. Типа я сломала телефон. Хотя на телефон я покупала страховку. Как можно вернуть деньги за не качественный товар?
Является ли механическое повреждение телефона, с отказом услуг по гарантийному обслуживанию? Если телефон не работает в связи с обновлением ПО.
Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!
Помогите пожалуйста решить проблему. 19.12.11 мною был приобретен мобильный телефон, в апреле 2012 года у меня с телефона исчезла папка с пользовательскими данными. 4.04 12 я его сдала в центр Связной на гарантийный ремонт. (Телефон был в рабочем состоянии!) 16.04.12 мне его вернули с заключениемПроведена диагностика, оценка ремонтпригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы влаги в области трансивера. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Причем телефон вернулся совершенно не рабочий, даже не включается! Телефон я не мочила и влага в него никак не могла попасть. Объяснили мне это так, что телефон имеет следы коррозии и она себя может проявить в любой момент, вот и проявила! Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Имею ли я право требовать у них возврата денег за телефон?
24 июля 2013 года купила себе водонепроницаемый телефон Sony. На сайте данной компании в описании рассказывается о том, что телефон водостойкий.
Текст с официального сайта компании Sony
(С водонепроницаемым (1) смартфоном Xperia Z1 можно до 30 минут снимать фотографии, плавая в пресной воде. Вы даже можете нырять с ним на глубину до 1,5 метра. Только помните, что все порты и разъемы (для Micro USB, карты micro SIM, карты памяти и наушников) должны быть надежно закрыты.) – текст скопирован с официального сайта компании Sony.
Ссылка на данный сайт http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z1/features/#durability .
Так же мне об этом рассказывал консультант в магазине.
В период гарантийного обслуживания я отпустила телефон в пресную воду в течении нескольких секунд на глубину около 20 см. При этом все условия эксплуатации были мной соблюдены. Были надежно закрыты все порты и разъемы. Не смотря на это, после того, как я намочила водонепроницаемый телефон, он вышел из строя (сломался). По техническому заключению мне отказали в гарантийном ремонте.
Приведу Вам текс заключения инженера по сервисному обслуживанию и ремонту:
«Заявление неисправности:
Нарушение влагозащищённости, после контакта с водой телефон перестал работать.
Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту:
Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системной платы аппарата. Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.»
Прочитав большое количество отзывов людей с такой же проблемой, я поняла, что причиной скорее всего явилось то, что во время эксплуатации (зарядки и т.д.) телефона отошла задняя крышка (из-за нагревания). Это заметно только при более внимательном рассмотрении задней крышки телефона.
В итоге, компания, где я покупала телефон, отказала мне в гарантийном обслуживании. Так же я звонила на горячую линию Sony, где мне тоже отказали, сказав о том, что я виновата в том, что намочила водонепроницаемый телефон.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.